Замена масла в грузовом автомобиле

 Наименование

Цена с материалами СТО

Цена с материалами заказчика

Замена масла в двигателе

600 руб.

1600 руб.

Замена масла в КПП

600 руб.

1600 руб.

Замена масла в мосту / редукторе

600 руб.

1600 руб.

Замена масла в ГУР

500 руб.

1500 руб.

Замена масла в бортовом редукторе

180 руб.

600 руб.

Замена масла в гидравлической системе

600 руб.

1600 руб.

Замена масла в рефрижераторе

350 руб.

1350 руб.

Замена масла в ретардере

600 руб.

1600 руб.

Замена масла в КПП-ZF с фильтром вставкой

600 руб.

1600 руб.

Долив масла в двигатель + проверка (долив тех. жидкости)

40 руб.

Проверка уровня кпп / раздатка / мост

240 руб.

Замена масла гидроборта

350 руб.

1350 руб.

Замена охлаждающей жидкости а/м с ретардером / автобус

900 руб.

1900 руб.

Проверка уровня с доливкой кпп / раздатка / мост

300 руб.

600 руб.

Замена охлаждающей жидкости

750 руб.

1750 руб.

Замена масленки

60 руб.

160 руб.

Шприцевание за 1 точку

 85 руб.

Промывка двигателя

500 руб.

1500 руб.

Промывка системы охлаждения

400 руб.

800 руб.

Замена масляного фильтра (без замены масла)

180 руб.

500 руб.

Замена топливного фильтра бензин

240 руб.

500 руб.

Замена топливного фильтра в труднодоступном месте дизель

600 руб.

1600 руб.

Замена топливного фильтра дизель (погружной / на кронштейне)

350 руб.

700 руб.

Замена топливного фильтра дизель

180 руб.

500 руб.

Техническое обслуживание грузовых автомобилей отличается от обслуживания легковых авто. Грузовики эксплуатируются в условиях повышенных нагрузок и с высокой интенсивностью. При этом межсервисный интервал у них значительно больше. Например, замена масла в двигателе выполняется с периодичностью 40–80 тыс. км пробега. У некоторых моделей интервал может достигать 150 тыс. км и более. Аналогичной является периодичность замены рабочих жидкостей в трансмиссии. Впрочем, эти цифры относятся к оптимальным условиям эксплуатации – легкие нагрузки, перевозки на дальние расстояния по загородным трассам и пр. При использовании грузового автомобиля для грузоперевозок по городу, тяжелых грузов, эксплуатации при слишком низких или слишком высоких температурах, при эксплуатации на строительных площадках, карьерах замену масла нужно производить в несколько раз чаще.

Замена масла в грузовых автомобилях Замены масла в грузовых автомобилях в СПб

Особенности замены масла в грузовых автомобилях

Для большегрузного транспорта выпускаются специальные смазывающие материалы. Они рассчитаны на повышенные окислительные нагрузки, способны защитить силовой агрегат от воздействия топлива с высокой концентрацией серы. При замене масла в грузовых автомобилях, оснащенных дизельными двигателями, используются следующие классы смазочных материалов по классификации АСЕА:

  • Е4. Эти жидкости обеспечивают максимально высокую защиту поршней от образования износа. Также они отличаются повышенной стабильностью смазывающих свойств. Их можно заливать в транспорт, работающий в очень тяжелых условиях. Подходят для грузовиков без сажевого фильтра.
  • Е6. Класс, схожий с предыдущим. Его рекомендуется использовать при замене масла в машинах с сажевым фильтром или работающих на топливе с очень низким содержанием серы.
  • Е7. Жидкости этого класса предотвращают отложения на поршнях и износ зеркала цилиндра. Они подходят для большинства моторов без сажевого фильтра, с системой сокращения выбросов оксидов азота и системой рециркуляции выхлопных газов.
  • Е9. Масла, обеспечивающие исключительную защиту от образования сажи и износа. Их можно использовать практически с любыми дизельными моторами большегрузного транспорта.

Чтобы произвести замену масла в грузовом автомобиле быстро и качественно, обращайтесь к специалистам СТО «Мир Масел». Мы обслуживаем любые типы техники российского и зарубежного производства.