Техническое обслуживание грузовых автомобилей отличается от обслуживания легковых авто. Грузовики эксплуатируются в условиях повышенных нагрузок и с высокой интенсивностью. При этом межсервисный интервал у них значительно больше. Например, замена масла в двигателе выполняется с периодичностью 40–80 тыс. км пробега. У некоторых моделей интервал может достигать 150 тыс. км и более. Аналогичной является периодичность замены рабочих жидкостей в трансмиссии. Впрочем, эти цифры относятся к оптимальным условиям эксплуатации – легкие нагрузки, перевозки на дальние расстояния по загородным трассам и пр. При использовании грузового автомобиля для грузоперевозок по городу, тяжелых грузов, эксплуатации при слишком низких или слишком высоких температурах, при эксплуатации на строительных площадках, карьерах замену масла нужно производить в несколько раз чаще.

Замена масла в грузовых автомобилях Замены масла в грузовых автомобилях в СПб

Особенности замены масла в грузовых автомобилях

Для большегрузного транспорта выпускаются специальные смазывающие материалы. Они рассчитаны на повышенные окислительные нагрузки, способны защитить силовой агрегат от воздействия топлива с высокой концентрацией серы. При замене масла в грузовых автомобилях, оснащенных дизельными двигателями, используются следующие классы смазочных материалов по классификации АСЕА:

  • Е4. Эти жидкости обеспечивают максимально высокую защиту поршней от образования износа. Также они отличаются повышенной стабильностью смазывающих свойств. Их можно заливать в транспорт, работающий в очень тяжелых условиях. Подходят для грузовиков без сажевого фильтра.
  • Е6. Класс, схожий с предыдущим. Его рекомендуется использовать при замене масла в машинах с сажевым фильтром или работающих на топливе с очень низким содержанием серы.
  • Е7. Жидкости этого класса предотвращают отложения на поршнях и износ зеркала цилиндра. Они подходят для большинства моторов без сажевого фильтра, с системой сокращения выбросов оксидов азота и системой рециркуляции выхлопных газов.
  • Е9. Масла, обеспечивающие исключительную защиту от образования сажи и износа. Их можно использовать практически с любыми дизельными моторами большегрузного транспорта.

Чтобы произвести замену масла в грузовом автомобиле быстро и качественно, обращайтесь к специалистам СТО «Мир Масел». Мы обслуживаем любые типы техники российского и зарубежного производства.

 Наименование

Цена с материалами СТО

Цена с материалами заказчика

Замена масла в двигателе

300 ₽

1300 ₽

Замена масла в МКПП

300 ₽

1300 ₽

Замена масла в мосту / редукторе

300 ₽

1300 ₽

Замена масла в ГУР

350 ₽

1350 ₽

Замена масла с заменой фильтра в муфте Haldex

650 ₽

1650 ₽

Замена проточного фильтра АКПП

120 ₽

500 ₽

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона*

650 ₽

1650 ₽

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона)

1300 ₽

2300 ₽

Снятие / установка поддона МКПП / РЕДУКТОРА

150 ₽

Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП

500 ₽

1000 ₽

Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)*

650 ₽

1650 ₽

Частичная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона*

250 ₽

1250 ₽

Замена масла в раздатке

300 ₽

1300 ₽

Замена масла гидроборта

300 ₽

1300 ₽

 

Долив масла в двигатель + проверка (долив тех. жидкости)

100 ₽

Проверка уровня кпп / раздатка / мост

150 ₽

Проверка уровня с доливкой кпп / раздатка / мост

150 ₽

300 ₽

Замена охлаждающей жидкости

450 ₽

1450 ₽

Замена масленки

50 ₽

150 ₽

Шприцевание за 1 точку

 

Промывка двигателя

100 ₽

1100 ₽

Промывка системы охлаждения

100 ₽

1100 ₽

 

Замена масляного фильтра (без замены масла)

120 ₽

300 ₽

Замена топливного фильтра бензин

120 ₽

300 ₽

Замена топливного фильтра в труднодоступном месте дизель

350 ₽

1350 ₽

Замена топливного фильтра дизель (погружной / на кронштейне)

240 ₽

500 ₽