Техническое обслуживание грузовых автомобилей отличается от обслуживания легковых авто. Грузовики эксплуатируются в условиях повышенных нагрузок и с высокой интенсивностью. При этом межсервисный интервал у них значительно больше. Например, замена масла в двигателе выполняется с периодичностью 40–80 тыс. км пробега. У некоторых моделей интервал может достигать 150 тыс. км и более. Аналогичной является периодичность замены рабочих жидкостей в трансмиссии. Впрочем, эти цифры относятся к оптимальным условиям эксплуатации – легкие нагрузки, перевозки на дальние расстояния по загородным трассам и пр. При использовании грузового автомобиля для грузоперевозок по городу, тяжелых грузов, эксплуатации при слишком низких или слишком высоких температурах, при эксплуатации на строительных площадках, карьерах замену масла нужно производить в несколько раз чаще.

Замена масла в грузовых автомобилях Замены масла в грузовых автомобилях в СПб

Особенности замены масла в грузовых автомобилях

Для большегрузного транспорта выпускаются специальные смазывающие материалы. Они рассчитаны на повышенные окислительные нагрузки, способны защитить силовой агрегат от воздействия топлива с высокой концентрацией серы. При замене масла в грузовых автомобилях, оснащенных дизельными двигателями, используются следующие классы смазочных материалов по классификации АСЕА:

  • Е4. Эти жидкости обеспечивают максимально высокую защиту поршней от образования износа. Также они отличаются повышенной стабильностью смазывающих свойств. Их можно заливать в транспорт, работающий в очень тяжелых условиях. Подходят для грузовиков без сажевого фильтра.
  • Е6. Класс, схожий с предыдущим. Его рекомендуется использовать при замене масла в машинах с сажевым фильтром или работающих на топливе с очень низким содержанием серы.
  • Е7. Жидкости этого класса предотвращают отложения на поршнях и износ зеркала цилиндра. Они подходят для большинства моторов без сажевого фильтра, с системой сокращения выбросов оксидов азота и системой рециркуляции выхлопных газов.
  • Е9. Масла, обеспечивающие исключительную защиту от образования сажи и износа. Их можно использовать практически с любыми дизельными моторами большегрузного транспорта.

Чтобы произвести замену масла в грузовом автомобиле быстро и качественно, обращайтесь к специалистам СТО «Мир Масел». Мы обслуживаем любые типы техники российского и зарубежного производства.

 Наименование

Цена с материалами СТО

Цена с материалами заказчика

Замена масла в двигателе

300 руб.

1300 руб.

Замена масла в МКПП

300 руб.

1300 руб.

Замена масла в мосту / редукторе

300 руб.

1300 руб.

Замена масла в ГУР

350 руб.

1350 руб.

Замена масла с заменой фильтра в муфте Haldex

650 руб.

1650 руб.

Замена проточного фильтра АКПП

120 руб.

500 руб.

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона*

650 руб.

1650 руб.

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона)

1300 руб.

2300 руб.

Снятие / установка поддона МКПП / РЕДУКТОРА

150 руб.

Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП

500 руб.

1000 руб.

Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)*

650 руб.

1650 руб.

Частичная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона*

250 руб.

1250 руб.

Замена масла в раздатке

300 руб.

1300 руб.

Замена масла гидроборта

300 руб.

1300 руб.

 

Долив масла в двигатель + проверка (долив тех. жидкости)

100 руб.

Проверка уровня кпп / раздатка / мост

150 руб.

Проверка уровня с доливкой кпп / раздатка / мост

150 руб.

300 руб.

Замена охлаждающей жидкости

450 руб.

1450 руб.

Замена масленки

50 руб.

150 руб.

Шприцевание за 1 точку

 

Промывка двигателя

100 руб.

1100 руб.

Промывка системы охлаждения

100 руб.

1100 руб.

 

Замена масляного фильтра (без замены масла)

120 руб.

300 руб.

Замена топливного фильтра бензин

120 руб.

300 руб.

Замена топливного фильтра в труднодоступном месте дизель

350 руб.

1350 руб.

Замена топливного фильтра дизель (погружной / на кронштейне)

240 руб.

500 руб.