Ремонт ходовой

Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться

Наименование

Стоимость

Выпрессовка / Запрессовка подшипника

500 руб.

Замена амортизатора отдельно от стойки

500 руб.

замена амортизатора стойки

1000 руб.

Замена верхнего рычага

400 руб.

Замена внутреннего ШРУС

800 руб.

Замена втулок стабилизатора

300 руб.

Замена задней пружины отдельно от амортизатора

400 руб.

Замена наружного ШРУС

800 руб.

Замена натяжителя приводного ремня

400 руб.

Замена нижнего рычага

500 руб.

Замена опорного подшипника амортизатора

1000 руб.

Замена патрубка системы охлаждения

600 руб.

Замена поворотного кулака в сборе

800 руб.

Замена привода в сборе

600 руб.

Замена пружины стойки амортизатора

1000 руб.

Замена пыльника внутреннего шруса

800 руб.

Замена пыльника наружного шруса

800 руб.

замена ролика приводного ремня

300 руб.

Замена рулевого наконечника

200 руб.

Замена рулевой тяги

300 руб.

Замена стойки аммортизатора в сборе

500 руб.

Замена стойки стабилизатора

200 руб.

Замена ступицы в сборе

500 руб.

замена суппорта

500 руб.

Замена шаровой опоры

500 руб.

Перепресовка сайлентблока

500 руб.

Ходовая часть автомобиля включает в себя колеса, переднюю и заднюю подвеску. Именно эти элементы подвергаются наиболее интенсивным нагрузкам, особенно при движении по ямам, ухабам и бездорожью. В результате происходит износ и поломка деталей, ослабление креплений, появление люфтов. Чтобы устранить возникшие неисправности, необходимо как можно быстрее отремонтировать ходовую часть. Промедление в данном вопросе грозит в будущем серьезными дополнительными расходами, а также увеличением риска аварии.

Периодичность ремонта сильно зависит от модели автомобиля, условий эксплуатации, качества и регулярности проведения технического обслуживания. В большинстве случаев автопроизводители рекомендуют выполнять диагностику ходовой части минимум один раз в год или при признаках неисправности. К наиболее распространенным симптомам поломок относится появление стуков и вибраций, гул при движении, увеличение тормозного пути, проблемы с управляемостью.

Этапы ремонта ходовой:

  1. Диагностика. Она заключается в проверке работоспособности различных систем автомобиля, визуальном осмотре узлов и деталей, измерении люфтов. Часто для диагностики используются специальные стенды.
  2. Калькуляция. В ней указываются все виды работ и детали, подлежащие замене.
  3. Ремонт. Чаще всего он заключается в замене изношенных компонентов – сайлентблоков, амортизаторов, стоек стабилизатора, ступичных подшипников, рычагов с шаровыми опорами.
  4. Регулировка развала-схождения. После любых ремонтных работ на ходовой части авто необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес. В противном случае автомобиль будет отклоняться от прямолинейного движения, что приведет к ускоренному износу шин, повышенному расходу топлива и другим негативным последствиям.

Спектр услуг СТО «Мир Масел» включает ремонт ходовой части автомобилей любых марок. Мы выполняем профессиональную диагностику, которая позволяет точно определить причину неисправности и быстро устранить ее. В работе используем специальный инструмент и высококачественные запчасти. Наши мастера делают все аккуратно, в соответствии с технологиями ремонта, рекомендованными автопроизводителями. Ходовая часть вашего авто будет работать как новая.

Пример работ