Ремонт ходовой

Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться

Наименование

Стоимость

Выпрессовка / Запрессовка подшипника

500

Замена амортизатора отдельно от стойки

500

замена амортизатора стойки

1000

Замена верхнего рычага

400

Замена внутреннего ШРУС

800

Замена втулок стабилизатора

300

Замена задней пружины отдельно от амортизатора

400

Замена наружного ШРУС

800

Замена натяжителя приводного ремня

400

Замена нижнего рычага

500

Замена опорного подшипника амортизатора

1000

Замена патрубка системы охлаждения

600

Замена поворотного кулака в сборе

800

Замена привода в сборе

600

Замена пружины стойки амортизатора

1000

Замена пыльника внутреннего шруса

800

Замена пыльника наружного шруса

800

замена ролика приводного ремня

300

Замена рулевого наконечника

200

Замена рулевой тяги

300

Замена стойки аммортизатора в сборе

500

Замена стойки стабилизатора

200

Замена ступицы в сборе

500

замена суппорта

500

Замена шаровой опоры

500

Перепресовка сайлентблока

500

Ходовая часть автомобиля включает в себя колеса, переднюю и заднюю подвеску. Именно эти элементы подвергаются наиболее интенсивным нагрузкам, особенно при движении по ямам, ухабам и бездорожью. В результате происходит износ и поломка деталей, ослабление креплений, появление люфтов. Чтобы устранить возникшие неисправности, необходимо как можно быстрее отремонтировать ходовую часть. Промедление в данном вопросе грозит в будущем серьезными дополнительными расходами, а также увеличением риска аварии.

Периодичность ремонта сильно зависит от модели автомобиля, условий эксплуатации, качества и регулярности проведения технического обслуживания. В большинстве случаев автопроизводители рекомендуют выполнять диагностику ходовой части минимум один раз в год или при признаках неисправности. К наиболее распространенным симптомам поломок относится появление стуков и вибраций, гул при движении, увеличение тормозного пути, проблемы с управляемостью.

Этапы ремонта ходовой:

  1. Диагностика. Она заключается в проверке работоспособности различных систем автомобиля, визуальном осмотре узлов и деталей, измерении люфтов. Часто для диагностики используются специальные стенды.
  2. Калькуляция. В ней указываются все виды работ и детали, подлежащие замене.
  3. Ремонт. Чаще всего он заключается в замене изношенных компонентов – сайлентблоков, амортизаторов, стоек стабилизатора, ступичных подшипников, рычагов с шаровыми опорами.
  4. Регулировка развала-схождения. После любых ремонтных работ на ходовой части авто необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес. В противном случае автомобиль будет отклоняться от прямолинейного движения, что приведет к ускоренному износу шин, повышенному расходу топлива и другим негативным последствиям.

Спектр услуг СТО «Мир Масел» включает ремонт ходовой части автомобилей любых марок. Мы выполняем профессиональную диагностику, которая позволяет точно определить причину неисправности и быстро устранить ее. В работе используем специальный инструмент и высококачественные запчасти. Наши мастера делают все аккуратно, в соответствии с технологиями ремонта, рекомендованными автопроизводителями. Ходовая часть вашего авто будет работать как новая.

Пример работ