Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться
Наименование |
Стоимость |
Выпрессовка / Запрессовка подшипника |
500 руб. |
Замена амортизатора отдельно от стойки |
500 руб. |
замена амортизатора стойки |
1000 руб. |
Замена верхнего рычага |
400 руб. |
Замена внутреннего ШРУС |
800 руб. |
Замена втулок стабилизатора |
300 руб. |
Замена задней пружины отдельно от амортизатора |
400 руб. |
Замена наружного ШРУС |
800 руб. |
Замена натяжителя приводного ремня |
400 руб. |
Замена нижнего рычага |
500 руб. |
Замена опорного подшипника амортизатора |
1000 руб. |
Замена патрубка системы охлаждения |
600 руб. |
Замена поворотного кулака в сборе |
800 руб. |
Замена привода в сборе |
600 руб. |
Замена пружины стойки амортизатора |
1000 руб. |
Замена пыльника внутреннего шруса |
800 руб. |
Замена пыльника наружного шруса |
800 руб. |
замена ролика приводного ремня |
300 руб. |
Замена рулевого наконечника |
200 руб. |
Замена рулевой тяги |
300 руб. |
Замена стойки аммортизатора в сборе |
500 руб. |
Замена стойки стабилизатора |
200 руб. |
Замена ступицы в сборе |
500 руб. |
замена суппорта |
500 руб. |
Замена шаровой опоры |
500 руб. |
Перепресовка сайлентблока |
500 руб. |
Ходовая часть автомобиля включает в себя колеса, переднюю и заднюю подвеску. Именно эти элементы подвергаются наиболее интенсивным нагрузкам, особенно при движении по ямам, ухабам и бездорожью. В результате происходит износ и поломка деталей, ослабление креплений, появление люфтов. Чтобы устранить возникшие неисправности, необходимо как можно быстрее отремонтировать ходовую часть. Промедление в данном вопросе грозит в будущем серьезными дополнительными расходами, а также увеличением риска аварии.
Периодичность ремонта сильно зависит от модели автомобиля, условий эксплуатации, качества и регулярности проведения технического обслуживания. В большинстве случаев автопроизводители рекомендуют выполнять диагностику ходовой части минимум один раз в год или при признаках неисправности. К наиболее распространенным симптомам поломок относится появление стуков и вибраций, гул при движении, увеличение тормозного пути, проблемы с управляемостью.
Этапы ремонта ходовой:
- Диагностика. Она заключается в проверке работоспособности различных систем автомобиля, визуальном осмотре узлов и деталей, измерении люфтов. Часто для диагностики используются специальные стенды.
- Калькуляция. В ней указываются все виды работ и детали, подлежащие замене.
- Ремонт. Чаще всего он заключается в замене изношенных компонентов – сайлентблоков, амортизаторов, стоек стабилизатора, ступичных подшипников, рычагов с шаровыми опорами.
- Регулировка развала-схождения. После любых ремонтных работ на ходовой части авто необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес. В противном случае автомобиль будет отклоняться от прямолинейного движения, что приведет к ускоренному износу шин, повышенному расходу топлива и другим негативным последствиям.
Спектр услуг СТО «Мир Масел» включает ремонт ходовой части автомобилей любых марок. Мы выполняем профессиональную диагностику, которая позволяет точно определить причину неисправности и быстро устранить ее. В работе используем специальный инструмент и высококачественные запчасти. Наши мастера делают все аккуратно, в соответствии с технологиями ремонта, рекомендованными автопроизводителями. Ходовая часть вашего авто будет работать как новая.