Ремонт подвески

Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться

Наименование

Стоимость

Выпрессовка / Запрессовка подшипника

500 руб.

Замена амортизатора отдельно от стойки

500 руб.

замена амортизатора стойки

1000 руб.

Замена верхнего рычага

400 руб.

Замена внутреннего ШРУС

800 руб.

Замена втулок стабилизатора

300 руб.

Замена задней пружины отдельно от амортизатора

400 руб.

Замена наружного ШРУС

800 руб.

Замена натяжителя приводного ремня

400 руб.

Замена нижнего рычага

500 руб.

Замена опорного подшипника амортизатора

1000 руб.

Замена патрубка системы охлаждения

600 руб.

Замена поворотного кулака в сборе

800 руб.

Замена привода в сборе

600 руб.

Замена пружины стойки амортизатора

1000 руб.

Замена пыльника внутреннего шруса

800 руб.

Замена пыльника наружного шруса

800 руб.

замена ролика приводного ремня

300 руб.

Замена рулевого наконечника

200 руб.

Замена рулевой тяги

300 руб.

Замена стойки аммортизатора в сборе

500 руб.

Замена стойки стабилизатора

200 руб.

Замена ступицы в сборе

500 руб.

замена суппорта

500 руб.

Замена шаровой опоры

500 руб.

Перепресовка сайлентблока

500 руб.

Состояние подвески во многом определяет безопасность, комфорт и экономичность эксплуатации автомобиля. Ямы и неровные дороги вызывают повышенные нагрузки на детали ходовой части, что приводит к ускоренному износу и поломкам. Ремонтировать подвеску рекомендуется при появлении первых признаков неисправности, к которым относятся:

  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • увод автомобиля в сторону;
  • вибрации;
  • увеличение тормозного пути вследствие выхода из строя амортизаторов;
  • повышенный расход топлива из-за поломки ступичных подшипников.

Даже если вы не наблюдаете указанных признаков неисправности, рекомендуется раз в полгода выполнять диагностику подвески при прохождении общего техобслуживания. Это позволит обнаружить и устранить дефекты на ранних стадиях, не прибегая к сложному и дорогому ремонту.

Основные виды работ по ремонту подвески:

  • диагностика. Обычно она подразумевает визуальный осмотр деталей и проверку люфтов. Также возможно проведение диагностики на специальных стендах;
  • замена деталей. К элементам подвески, которые необходимо менять чаще всего, относятся стойки стабилизатора, амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры;
  • проверка и регулировка углов установки колес (развал-схождение). Эту процедуру необходимо выполнять после практически всех видов ремонтных работ на подвеске или ходовой части. Неправильные углы установки приводят к ускоренному износу шин, увеличивают нагрузку на детали, снижают безопасность движения.

Некоторые автовладельцы предпочитают ремонтировать подвеску самостоятельно. Такой подход может привести к серьезным последствиям. Ходовая часть современного автомобиля является достаточно сложной. Обслуживать ее необходимо только в условиях автосервисов, которые располагают технической базой и где работают опытные специалисты, хорошо разбирающиеся в особенностях конструкции конкретных моделей машин.

СТО «Мир Масел» занимается всеми видами ремонта подвески и ходовой части автомобиля. Мы располагаем современным диагностическим инструментом и оборудованием для быстрого и точного выявления неисправностей. В работе используем только оригинальные запчасти или их высококачественные аналоги.

Пример работ