Ремонт подвески

Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться

Наименование

Стоимость

Выпрессовка / Запрессовка подшипника

500

Замена амортизатора отдельно от стойки

500

замена амортизатора стойки

1000

Замена верхнего рычага

400

Замена внутреннего ШРУС

800

Замена втулок стабилизатора

300

Замена задней пружины отдельно от амортизатора

400

Замена наружного ШРУС

800

Замена натяжителя приводного ремня

400

Замена нижнего рычага

500

Замена опорного подшипника амортизатора

1000

Замена патрубка системы охлаждения

600

Замена поворотного кулака в сборе

800

Замена привода в сборе

600

Замена пружины стойки амортизатора

1000

Замена пыльника внутреннего шруса

800

Замена пыльника наружного шруса

800

замена ролика приводного ремня

300

Замена рулевого наконечника

200

Замена рулевой тяги

300

Замена стойки аммортизатора в сборе

500

Замена стойки стабилизатора

200

Замена ступицы в сборе

500

замена суппорта

500

Замена шаровой опоры

500

Перепресовка сайлентблока

500

Состояние подвески во многом определяет безопасность, комфорт и экономичность эксплуатации автомобиля. Ямы и неровные дороги вызывают повышенные нагрузки на детали ходовой части, что приводит к ускоренному износу и поломкам. Ремонтировать подвеску рекомендуется при появлении первых признаков неисправности, к которым относятся:

  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • увод автомобиля в сторону;
  • вибрации;
  • увеличение тормозного пути вследствие выхода из строя амортизаторов;
  • повышенный расход топлива из-за поломки ступичных подшипников.

Даже если вы не наблюдаете указанных признаков неисправности, рекомендуется раз в полгода выполнять диагностику подвески при прохождении общего техобслуживания. Это позволит обнаружить и устранить дефекты на ранних стадиях, не прибегая к сложному и дорогому ремонту.

Основные виды работ по ремонту подвески:

  • диагностика. Обычно она подразумевает визуальный осмотр деталей и проверку люфтов. Также возможно проведение диагностики на специальных стендах;
  • замена деталей. К элементам подвески, которые необходимо менять чаще всего, относятся стойки стабилизатора, амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры;
  • проверка и регулировка углов установки колес (развал-схождение). Эту процедуру необходимо выполнять после практически всех видов ремонтных работ на подвеске или ходовой части. Неправильные углы установки приводят к ускоренному износу шин, увеличивают нагрузку на детали, снижают безопасность движения.

Некоторые автовладельцы предпочитают ремонтировать подвеску самостоятельно. Такой подход может привести к серьезным последствиям. Ходовая часть современного автомобиля является достаточно сложной. Обслуживать ее необходимо только в условиях автосервисов, которые располагают технической базой и где работают опытные специалисты, хорошо разбирающиеся в особенностях конструкции конкретных моделей машин.

СТО «Мир Масел» занимается всеми видами ремонта подвески и ходовой части автомобиля. Мы располагаем современным диагностическим инструментом и оборудованием для быстрого и точного выявления неисправностей. В работе используем только оригинальные запчасти или их высококачественные аналоги.

Пример работ