Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться
Наименование |
Стоимость |
Выпрессовка / Запрессовка подшипника |
500 руб. |
Замена амортизатора отдельно от стойки |
500 руб. |
замена амортизатора стойки |
1000 руб. |
Замена верхнего рычага |
400 руб. |
Замена внутреннего ШРУС |
800 руб. |
Замена втулок стабилизатора |
300 руб. |
Замена задней пружины отдельно от амортизатора |
400 руб. |
Замена наружного ШРУС |
800 руб. |
Замена натяжителя приводного ремня |
400 руб. |
Замена нижнего рычага |
500 руб. |
Замена опорного подшипника амортизатора |
1000 руб. |
Замена патрубка системы охлаждения |
600 руб. |
Замена поворотного кулака в сборе |
800 руб. |
Замена привода в сборе |
600 руб. |
Замена пружины стойки амортизатора |
1000 руб. |
Замена пыльника внутреннего шруса |
800 руб. |
Замена пыльника наружного шруса |
800 руб. |
замена ролика приводного ремня |
300 руб. |
Замена рулевого наконечника |
200 руб. |
Замена рулевой тяги |
300 руб. |
Замена стойки аммортизатора в сборе |
500 руб. |
Замена стойки стабилизатора |
200 руб. |
Замена ступицы в сборе |
500 руб. |
замена суппорта |
800 руб. |
Замена шаровой опоры |
500 руб. |
Перепресовка сайлентблока |
500 руб. |
Диагностика подвески |
от 500 руб. |
Замен пружин задней подвески |
от 900 руб. |
Замена пружин подвески |
от 1800 руб. |
Замена пружин передней подвески |
от 1800 руб. |
Замена рычага подвески |
от 1400 руб. |
Замена сайлентблоков подвески |
от 450 руб. |
Ремонт задней подвески |
от 1400 руб. |
Ремонт передней подвески |
от 1400 руб. |
Состояние подвески во многом определяет безопасность, комфорт и экономичность эксплуатации автомобиля. Ямы и неровные дороги вызывают повышенные нагрузки на детали ходовой части, что приводит к ускоренному износу и поломкам. Ремонтировать подвеску рекомендуется при появлении первых признаков неисправности, к которым относятся:
- посторонние шумы и стуки во время движения;
- увод автомобиля в сторону;
- вибрации;
- увеличение тормозного пути вследствие выхода из строя амортизаторов;
- повышенный расход топлива из-за поломки ступичных подшипников.
Даже если вы не наблюдаете указанных признаков неисправности, рекомендуется раз в полгода выполнять диагностику подвески при прохождении общего техобслуживания. Это позволит обнаружить и устранить дефекты на ранних стадиях, не прибегая к сложному и дорогому ремонту.
Основные виды работ по ремонту подвески:
- диагностика. Обычно она подразумевает визуальный осмотр деталей и проверку люфтов. Также возможно проведение диагностики на специальных стендах;
- замена деталей. К элементам подвески, которые необходимо менять чаще всего, относятся стойки стабилизатора, амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры;
- проверка и регулировка углов установки колес (развал-схождение). Эту процедуру необходимо выполнять после практически всех видов ремонтных работ на подвеске или ходовой части. Неправильные углы установки приводят к ускоренному износу шин, увеличивают нагрузку на детали, снижают безопасность движения.
Некоторые автовладельцы предпочитают ремонтировать подвеску самостоятельно. Такой подход может привести к серьезным последствиям. Ходовая часть современного автомобиля является достаточно сложной. Обслуживать ее необходимо только в условиях автосервисов, которые располагают технической базой и где работают опытные специалисты, хорошо разбирающиеся в особенностях конструкции конкретных моделей машин.
СТО «Мир Масел» занимается всеми видами ремонта подвески и ходовой части автомобиля. Мы располагаем современным диагностическим инструментом и оборудованием для быстрого и точного выявления неисправностей. В работе используем только оригинальные запчасти или их высококачественные аналоги.