Замена масла в раздатке

Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться

Наименование

Цена с материалами СТО «Мир Масел»

Цена с материалами заказчика

Замена масла в раздатке легковая

350 руб.

1350 руб.

Замена масла в раздатке фургон

500 руб.

1500 руб.

Замена масла в раздатке грузовик

600 руб.

1600 руб.

Раздаточная коробка обеспечивает распределение крутящего момента от двигателя на оси полноприводного автомобиля. Также в ней расположены дополнительные пары зубчатых колес, позволяющие увеличивать тяговые характеристики машины при движении по бездорожью или на крутых подъемах.

В раздаточной коробке находится большое количество трущихся элементов, нуждающихся в постоянной смазке. Со временем масло стареет, наполняется продуктами износа, влагой и другими загрязнениями. Это приводит к резкому снижению ресурса агрегата, падению эффективности его работы. Чтобы не допустить этого, необходимо выполнять своевременную замену масла в раздатке. Благодаря этому обеспечивается уменьшение износа трущихся пар, падение шумности коробки, более четкое включение понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала.

Периодичность замены масла в раздаточной коробке зависит от модели автомобиля, его возраста и особенностей эксплуатации. В среднем межсервисный интервал составляет 40-80 тыс. км пробега. Если автомобиль используется для движения по сложному бездорожью с преодолением водных преград и участков с глубокой грязью, то менять смазку желательно после каждого такого трофи-рейда.

Замена масла в раздатке в Санкт-Петербурге

Замена масла в раздатке

Этапы замены масла в раздатке

  • Автомобиль прогревается до рабочей температуры, после чего устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
  • Под коробку подставляется емкость для слива масла.
  • Откручивается сливная пробка.
  • После того как все масло вытечет, пробка закручивается обратно. Ее резьбу предварительно нужно промазать резьбовым герметиком.
  • Откручивается заливная пробка и коробка наполняется маслом при помощи шприца. Жидкость необходимо заливать до тех пор, пока она не начнет вытекать из отверстия.
  • Закручивается заливная пробка.

Для замены масла обычно используется трансмиссионная смазывающая жидкость различной вязкости, например, 75W-90, 75W-85 или 80W-90. Выбор зависит от климатических условий. В умеренных широтах можно применять смазки с низкотемпературной вязкостью 75W или 80W. Для сурового климата лучше выбрать жидкость с показателем 70W. Масло для раздаточных коробок должно соответствовать классу API GL-5.