Замена масла в редукторе

Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться

Наименование

Цена с материалами СТО

Цена с материалами заказчика

Замена масла в мосту / редукторе легковая

350 руб.

1350 руб.

Замена масла в мосту / редукторе фургон

500 руб.

1500 руб.

Замена масла в мосту / редукторе грузовик

600 руб.

1600 руб.

Снятие / установка поддона МКПП / редуктора

400 руб.

400 руб.

Замена масла с заменой фильтра в муфте Haldex

900 руб.

1900 руб.

Со временем смазочный материал в редукторе утрачивает свои первоначальные свойства, в нем накапливается влага, а также продукты износа трущихся деталей. Поэтому необходимо регулярно проводить замену масла. Эта процедура входит в перечень необходимых работ по обслуживанию автомобиля.

Особенности замены масла в редукторе

Периодичность процедуры зависит от модели автомобиля, условий эксплуатации, стиля вождения. На машинах с механической трансмиссией масло в редукторе рекомендуется менять каждые 40–60 тыс. км пробега. Для авто с автоматической трансмиссией частоту обслуживания следует сократить до 30 тыс. км.

Если автомобиль часто используется для движения по бездорожью или буксировки прицепа, эксплуатируется в районах с повышенной влажностью и запыленностью, то замену масла в редукторе рекомендуется производить в два раза чаще, чем предусмотрено техническим регламентом. Пробки, постоянные поездки на небольшие расстояния, езда по проселочным или заснеженным дорогам также относятся к тяжелым режимам.

Замена масла в редукторе Замена масла в редукторе в Санкт-Петербурге

Кроме того, рабочую жидкость нужно менять вне зависимости от пробега в следующих случаях:

  • при покупке автомобиля на вторичном рынке;
  • при утечке жидкости;
  • при появлении признаков старения масла. Мутный, грязный смазочный материал со следами металлической стружки в обязательном порядке подлежит замене.

Порядок выполнения процедуры:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник или яму. Перед этим нужно проехать на нем 5–10 км, чтобы смазка прогрелась и стала менее вязкой.
  2. Откручивается заливная пробка, чтобы жидкость лучше вытекала.
  3. Подставляется емкость подходящего объема, откручивается сливная пробка и сливается старый смазочный материал.
  4. Сливная пробка очищается, меняется прокладка, после чего закручивается обратно.
  5. С помощью специального оборудования закачивается новая жидкость. Большинство современных легковых и грузовых автомобилей использует масло класса GL-5 по классификации API. Вязкость масла может быть: 75W90, 80W90, 75W85. Заливать жидкость нужно до тех пор, пока она не польется из заливного отверстия.
  6. Закручивается заливная пробка.

Если старая жидкость сильно загрязнена, то помимо замены масла рекомендуется также выполнить промывку редуктора. Для этого используются специальные составы, удаляющие продукты выработки и другие загрязнения.

СТО «Мир Масел» выполняет замену масла в редукторах легковых, коммерческих и грузовых автомобилей. Используем только оригинальные технические жидкости, которые обеспечивают надежную защиту и бесшумную работу узла.