Замена тормозных дисков

Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться

Тормозные диски на автомобиле могут выходить из строя как из-за естественного износа, так и по другим причинам. При агрессивном стиле езды, резких разгонах и торможениях они быстро нагреваются и остывают, а температурные перепады нарушают структуру элементов и могут стать причиной деформации. Диск повреждается в результате контакта с металлической основой колодок, фрикционный слой которых изношен. В любом случае необходим ремонт, поскольку езда с неисправными тормозными механизмами — это серьезный риск.

Диски и колодки можно менять одновременно или по отдельности. В первом случае стоимость услуги несколько выше, зато новые детали будут изнашиваться равномерно, а это способствует эффективности тормозной системы.

Наименование

Цена с материалами СТО «Мир Масел»

Цена с материалами заказчика

Замена тормозных дисков

500 руб.

-

Замена тормозных колодок (дисковые тормоза со смазкой или заменой направляющих)**

500 руб.

-

Признаки неисправности

О выходе дисков из строя свидетельствуют следующие признаки:

  • биение рулевого колеса при нажатии на педаль тормоза;
  • плохой контакт между колодкой и поверхностью диска;
  • увеличенный тормозной путь;
  • свечение индикатора износа на панели приборов.

Дисковые тормоза могут быть установлены как на одной, так и на обеих осях. Второй вариант является более надежным и эффективным. Передние и задние дисковые механизмы при одновременной работе позволяют снижать скорость быстрее.

Порядок замены

Менять тормозные диски и колодки лучше на специализированных СТО. Во-первых, там имеется необходимое профессиональное оборудование. Во-вторых, перед процедурой мастера проводят диагностику тормозной системы, что позволяет выявить скрытые неполадки.

Закончив проверку механизма, специалисты берутся за работу по замене дисков и колодок. Процедуру выполняют в следующем порядке:

  • ослабляют крепежные болты на колесах;
  • поднимают машину на высоту, удобную для выполнения работ. В автосервисах для этого используются электроподъемники;
  • демонтируют колеса;
  • если колодки подключены к электронному датчику износа, отсоединяют разъем;
  • выкручивают и вынимают из суппорта направляющие;
  • снимают суппорт со скобы и извлекают из него колодки;
  • фиксируют суппорт подвесом, снимают его скобу с поворотного кулака;
  • снимают тормозной диск, предварительно открутив винт;
  • очищают колесную ступицу с помощью кордщетки;
  • проверяют целостность поршневых уплотнителей, удаляют с них окалину и следы коррозии, обрабатывают очищающим аэрозолем;
  • очищают направляющие колодок от грязи, ржавчины и излишков смазки, после чего обрабатывают их жидким очистителем;
  • ставят на посадочное место новый тормозной диск и скобу суппорта;
  • очищают направляющие и смазывают их специальным составом;
  • разводят поршни тормозов и наносят противоскрипную пасту;
  • ставят на штатное место новые колодки;
  • прикручивают суппорт к тормозной скобе с помощью болтов;
  • подсоединяют разъем датчика износа колодок;
  • производят аналогичные манипуляции со вторым тормозным механизмом;
  • устанавливают колеса на место и опускают машину на пол;
  • протягивают крепежные болты с помощью динамометрического ключа;
  • прокачивают педаль тормоза;
  • открывают капот, проверяют уровень тормозной жидкости и, если необходимо, доливают ее;
  • закрывают капот.

При замене задних колодок, соединенных с электронным «ручником», используется специальный прибор, который необходим для разводки цилиндров.

Установка качественных тормозных дисков — залог безопасности езды. Не ориентируйтесь на минимальную цену при выборе запчастей — новые элементы должны быть надежными.

Чтобы записаться на замену дисков, свяжитесь с нами по телефону в СПб. Специалисты компании «Мир масел» проведут диагностику тормозной системы и выполнят работу в полном соответствии в установленными рекомендациями.