Замена тормозных дисков

Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться

Наименование

Цена с материалами СТО «Мир Масел»

Цена с материалами заказчика

Замена тормозных дисков

500 руб.

1500 руб.

Замена тормозных колодок (дисковые тормоза со смазкой или заменой направляющих)**

500 руб.

1500 руб.

Замена задних и передних тормозных дисков требуется каждые 20—40 тыс. км пробега. Если автомобиль оснащен коробкой-автоматом, то износ деталей происходит быстрее.

Активная эксплуатация машины приводит к преждевременному износу и повреждениям тормозных дисков. При быстрых разгонах элементы охлаждаются за счет естественной вентиляции. А в случае экстренного торможения они моментально нагреваются до 500 °C. Чередование перегрева и быстрого охлаждения вызывает искривление деталей: края прогибаются, а средняя часть утолщается.

Еще одна распространенная причина поломки – эксплуатация авто с некачественными или отработавшими свой ресурс тормозными колодками. В таком случае на рабочих поверхностях дисков возникают различные неровности.

Замена тормозных дисков Замена тормозных дисков в Санкт-Петербурге

Когда требуется внеочередное ТО?

Водитель должен срочно обратиться в автосервис при наличии таких симптомов:

  • срабатывание датчика износа на приборной панели;
  • увеличение длины тормозного пути, неэффективное торможение, увод машины в сторону при замедлении;
  • металлический скрежет и удары в руль, провалы педали тормоза при торможении;
  • падение уровня жидкости в бачке тормозной системы до критической отметки.

Как проходит ТО?

Высококвалифицированные мастера нашего автосервиса при замене тормозных дисков учитывают все предписания завода-изготовителя транспорта. Для выполнения работы они используют профессиональные инструменты и оборудование, качественные смазки и очистители. На нашем складе в СПб хранятся сертифицированные запчасти для отечественных авто и иномарок.

В перечень услуг входит компьютерная диагностика состояния всех узлов тормозной системы. Также сотрудники визуально проверяют основные детали на предмет износа и наличия повреждений.

При замене тормозных колодок выполняется следующая последовательность действий:

  • автомобиль загоняется на подъемник;
  • демонтируются колеса, отсоединяется разъем указателя износа тормозных колодок, выкручиваются и извлекаются направляющие из суппорта;
  • суппорт снимается со скобы, из него извлекаются тормозные колодки;
  • скоба суппорта откручивается с поворотного кулака, затем извлекаются тормозные диски;
  • ступица колеса очищается от загрязнений;
  • проверяется целостность уплотнителей поршней суппортов, в случае необходимости счищается ржавчина и окалина;
  • очищаются направляющие колодок на тормозной скобе;
  • сборка производится в обратном порядке – устанавливаются новые тормозные диски и скобы суппорта, закручиваются разъемы указателя износа тормозных колодок;
  • устанавливаются колеса, автомобиль опускается на пол;
  • тормоза прокачиваются, при необходимости в систему доливается тормозная жидкость и регулируются ее рабочие параметры.

Наши сотрудники рекомендуют производить замену тормозных дисков одновременно с колодками, вне зависимости от состояния последних. Цена ТО возрастет незначительно, зато значительно продлится ресурс тормозной системы.

Стоимость услуг автосервиса зависит от модели и состояния машины.