Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться
Наименование |
Цена с материалами СТО «Мир Масел» |
Цена с материалами заказчика |
Замена тормозных дисков |
500 руб. |
1500 руб. |
Замена тормозных колодок (дисковые тормоза со смазкой или заменой направляющих)** |
500 руб. |
1500 руб. |
Замена задних и передних тормозных дисков требуется каждые 20—40 тыс. км пробега. Если автомобиль оснащен коробкой-автоматом, то износ деталей происходит быстрее.
Активная эксплуатация машины приводит к преждевременному износу и повреждениям тормозных дисков. При быстрых разгонах элементы охлаждаются за счет естественной вентиляции. А в случае экстренного торможения они моментально нагреваются до 500 °C. Чередование перегрева и быстрого охлаждения вызывает искривление деталей: края прогибаются, а средняя часть утолщается.
Еще одна распространенная причина поломки – эксплуатация авто с некачественными или отработавшими свой ресурс тормозными колодками. В таком случае на рабочих поверхностях дисков возникают различные неровности.
Когда требуется внеочередное ТО?
Водитель должен срочно обратиться в автосервис при наличии таких симптомов:
- срабатывание датчика износа на приборной панели;
- увеличение длины тормозного пути, неэффективное торможение, увод машины в сторону при замедлении;
- металлический скрежет и удары в руль, провалы педали тормоза при торможении;
- падение уровня жидкости в бачке тормозной системы до критической отметки.
Как проходит ТО?
Высококвалифицированные мастера нашего автосервиса при замене тормозных дисков учитывают все предписания завода-изготовителя транспорта. Для выполнения работы они используют профессиональные инструменты и оборудование, качественные смазки и очистители. На нашем складе в СПб хранятся сертифицированные запчасти для отечественных авто и иномарок.
В перечень услуг входит компьютерная диагностика состояния всех узлов тормозной системы. Также сотрудники визуально проверяют основные детали на предмет износа и наличия повреждений.
При замене тормозных колодок выполняется следующая последовательность действий:
- автомобиль загоняется на подъемник;
- демонтируются колеса, отсоединяется разъем указателя износа тормозных колодок, выкручиваются и извлекаются направляющие из суппорта;
- суппорт снимается со скобы, из него извлекаются тормозные колодки;
- скоба суппорта откручивается с поворотного кулака, затем извлекаются тормозные диски;
- ступица колеса очищается от загрязнений;
- проверяется целостность уплотнителей поршней суппортов, в случае необходимости счищается ржавчина и окалина;
- очищаются направляющие колодок на тормозной скобе;
- сборка производится в обратном порядке – устанавливаются новые тормозные диски и скобы суппорта, закручиваются разъемы указателя износа тормозных колодок;
- устанавливаются колеса, автомобиль опускается на пол;
- тормоза прокачиваются, при необходимости в систему доливается тормозная жидкость и регулируются ее рабочие параметры.
Наши сотрудники рекомендуют производить замену тормозных дисков одновременно с колодками, вне зависимости от состояния последних. Цена ТО возрастет незначительно, зато значительно продлится ресурс тормозной системы.
Стоимость услуг автосервиса зависит от модели и состояния машины.