Остановка автомобиля обеспечивается барабанной либо дисковой системой торможения. Колодки — неотъемлемая часть тормозного механизма, которые периодически нуждаются в замене. Они имеют жесткую стальную основу и износостойкие фрикционные накладки. Так как торможение происходит за счет трения, в данной области возникает высокая температура, что и приводит к износу расходных материалов.

Когда требуется замена тормозных колодок?

На срок работы влияют следующие факторы:

  • материал и качество расходников, фирма-изготовитель;
  • стиль езды (резкие и частые торможения на высоких скоростях ускоряют износ);
  • вес автомобиля и степень его загрузки.

Замена тормозных колодок Замена тормозных колодок в Санкт-Петербурге

В среднем тормозные колодки нуждаются в замене после 30–60 тыс. км пробега. Они меняются сразу на 4 колесах либо на паре передних или задних. Делать это нужно при остаточной толщине фрикционных накладок 2–5 мм.

Вам следует поспешить в мастерскую, если:

  • наблюдается биение в педаль тормоза (накладка повредилась или износ неравномерен);
  • во время торможения слышен скрежет металла о металл (так как накладка стерлась, происходят трение и разрушение поверхности диска/барабана);
  • автомобиль плохо тормозит (возник зазор, отсутствует плотное соприкосновение накладки с барабаном/диском).

При появлении вышеперечисленных признаков сразу обращайтесь в сервисный центр. Сама работа займет немного времени, зато ваша безопасность повысится. Что касается цены, то в первую очередь она будет зависеть от стоимости расходников и выбранного вами бренда.

Наименование

Цена с материалами СТО «Мир Масел»

Цена с материалами заказчика

Замена тормозных колодок (барабанные)

600 руб.

1600 руб.

Замена тормозных колодок (дисковые тормоза со смазкой или заменой направляющих)**

500 руб.

1500 руб.

Диагностика износа тормозных колодок (барабанные)

100 руб.