Замена масла в автомобилях «Шкода»

В процессе эксплуатации автомобиля «Шкода» смазочные жидкости постепенно меняют свои свойства. Это происходит из-за регулярных перепадов температуры, накопления продуктов износа. Лучший способ уберечь машину от преждевременного выхода из строя — замена масла. Сделать это можно на нашей СТО в Санкт-Петербурге.

Мы рекомендуем выполнять процедуру не реже, чем через каждые 10-15 тысяч км пробега (50 тыс., если речь идет об АКПП). При этом следует учитывать регламент производителя, а также тип и мощность двигателя. Например, турбированные моторы «Шкода» с большим крутящим моментом сильнее перегревают и нагружают трансмиссию, потому существует разница в сроках обслуживания.

Общий перечень работ:

  • слив отработанного масла через сливную пробку на поддоне картера;
  • замена масляного фильтра;
  • заливка новой смазывающей жидкости с учетом технических требований производителя;
  • проверка объема с помощью маслоизмерительного щупа.

При экспресс-обслуживании операция выполняется аппаратным способом.

Какие работы необходимы при замене масла в АКПП «Шкода»?

Замена масла в АКПП автомобилей «Шкода» производится полностью или частично. В первом случае используется специальное оборудование, и происходит полное выкачивание отработки. Во втором удаляется лишь часть старой жидкости (выполняется обновление). Стоимость в таком случае ниже.

Для выполнения работ потребуются следующие расходные материалы:

  • новая трансмиссионная жидкость нужной марки;
  • фильтрующий элемент;
  • уплотнительное кольцо;
  • сливная пробка.

Наши плюсы:

  • оперативность;
  • опыт;
  • наличие нужной аппаратуры;
  • прямые связи с поставщиками расходников и смазочных жидкостей.