Автомобили немецкого концерна Volkswagen заслуженно считаются надежными. Они хорошо переносят российские условия эксплуатации, а их двигатели способны прослужить несколько сотен тысяч километров пробега без капитального ремонта. Важным условием долговечности этих автомобилей является качественное и своевременное обслуживание.

Замена масла в автомобилях «Фольксваген» должна осуществляться строго в соответствии с регламентом, разработанным производителем. При нарушении сроков техобслуживания или использовании неподходящих материалов возможно ухудшение эксплуатационных характеристик машины, ускоренный износ ее деталей и узлов.

Замена масла в «Фольксваген»

Замена масла в «Фольксваген» (СПб)

Особенности замены масла в «Фольксваген»

При замене масла в «Фольксваген» нужно учесть следующие особенности:

  • заправочный объем зависит от модели, региона и года выпуска автомобиля, объема, модификации двигателя (бензиновый или дизельный),
  • масло должно соответствовать допускам концерна VAG. Рекомендуется использовать оригинальные материалы Volkswagen или продукцию сторонних производителей, отвечающую стандартам VW;
  • одновременно с маслом нужно менять масляный фильтр. Он также должен отвечать требованиям VW и обеспечивать эффективную очистку масла от сажи, частиц металла, продуктов сгорания топлива.

Правильное обслуживание автомобилей Volkswagen требует применения специального оборудования и инструмента. В связи с этим, не рекомендуется менять масло самостоятельно. Работы должны выполняться в специализированных сервисах мастерами, которые хорошо разбираются в специфике конкретной модели авто.

 

Наименование

Цена с материалами СТО «Мир Масел»

Цена с материалами заказчика

Замена масла в двигателе

250 ₽

1250 ₽

Замена масла в МКПП

250 ₽

1250 ₽

Замена масла в мосту / редукторе

250 ₽

1250 ₽

Замена масла в ГУР

350 ₽

1350 ₽

Замена масла с заменой фильтра в муфте Haldex

650 ₽

1650 ₽

Замена проточного фильтра АКПП

120 ₽

500 ₽

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона*

650 ₽

1650 ₽

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона)

1300 ₽

2300 ₽

Снятие / установка поддона МКПП / РЕДУКТОРА

150 ₽

Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП

500 ₽

1000 ₽

Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)*

650 ₽

1650 ₽

Частичная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона*

250 ₽

1250 ₽

Замена масла в раздатке

250 ₽

1250 ₽

Долив масла в двигатель + проверка (долив тех. жидкости)

30 ₽

Проверка уровня кпп / раздатка / мост

100 ₽

Проверка уровня с доливкой кпп / раздатка / мост

150 ₽

300 ₽

Замена масленки

50 ₽

150 ₽

Шприцевание за 1 точку

30 ₽

Промывка двигателя

100 ₽

1100 ₽

Промывка системы охлаждения

100 ₽

1100 ₽

Замена масляного фильтра (без замены масла)

120 ₽

300 ₽