FAQ

Консультация специалиста по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Задать вопрос

  • Ответ: На этот вопрос можно ответить старым анекдотом: «Купив у нас одну вещь по цене трех, вторую получаете бесплатно». А если серьезно, никто бесплатно ничего делать не будет, цена услуги в этом случае заложена в цену расходных материалов, это несложно проверить, взяв руки калькулятор и сравнив общую стоимость обслуживания.
    Например, рекламной плакат одной крупной сетевой компании по замене масла обещает поменять масло на Hyundai Solaris с объемом двигателя 1.4 за 2070р. При этом будет использовано 3л масла марки Shell Helix HX7 5w-30, фильтр масляный Mann&Hummel, а за работу денег не возьмут?!
    Та же самая процедура у нас на станции обойдется вам в 1490р. Фильтр мы также поставим Mann&Hummel, масло зальем Shell, только мы предложим вам синтетический (более качественный) продукт Shell Helix HX8 5w-30 (в отличие от полусинтетического Shell Helix HX7 5w-30) и за работу по замене масла возьмём всего 250р.
    Вот вам и бесплатная замена масла!

  • Ответ: Основным направлением нашей деятельности является экспресс, то есть быстрый, сервис по замене масла, фильтров и технических жидкостей на всех видах автомобилей! Слесарный же ремонт требует гораздо больше времени, на поиск неисправности, подбор запчастей, согласование с клиентом цен и марок запчастей, их заказ и ожидание и, наконец, проведение самого ремонта… У нас просто не останется времени менять масло нашим клиентам!...

  • Ответ: У нас есть лицензия, государственного образца, на проведение слесарных работ. Мы обслуживанием автомобили согласно их техническому регламенту, Продукция, используемая для обслуживания, поступает от официальных дистрибьюторов и подбирается по техническим каталогам производителей. Мы работаем легально и подчиняемся закону о защите прав потребителей.

    Да, конечно, мы даём гарантию на проведённые нами работы!

  • Ответ: Эта информация чаще всего содержится в инструкции по эксплуатации автомобиля, либо ее можно узнать у официального дилера или, позвонив на горячую линию автопроизводителя, но эта информация не учитывает особенности эксплуатации вашего автомобиля и рассчитана на идеальные условия. Поэтому при эксплуатации в тяжелых условиях (а это: перевозка грузов, эксплуатация с прицепом, короткие поездки, работа на холостом ходу, резкие перепады температур, низкие или повышенные температуры окружающей среды, повышенная влажность, запыленность и просто движение в городских пробках) следует сократить сроки замены на треть, а то и вдвое! В случае, если производитель заявляет о том, что смазочный материал залит на весь срок эксплуатации автомобиля, то помните для автопроизводителя это срок заводской гарантии, поэтому поделите эту цифру надвое и произведите замену, так как производитель опять таки не учитывает особенностей эксплуатации и не несёт ответственности за работоспособность вашего автомобиля вне сроков гарантии!

  • Ответ: Здесь можно ещё раз прочитать ответ на первый вопрос, основываясь на большом обороте, мы продаем качественные продукты и оказываем качественные услуги по адекватным, низким ценам, если производитель по каким-то причинам снижает отпускную цену на свой товар, это сразу отражается и на наших розничных ценах, цены на наши базовые услуги не менялись уже 10 лет.

  • Ответ: Мы предоставляем почти все возможные легальные формы оплаты:

    1. Вы можете произвести оплату наличными деньгами у нас в магазине, получив при этом кассовый чек.
    2. Оплатить с помощью банковской карты, используя как саму карту, так и смартфон (или любой другой гаджет), с привязанной к нему картой.
    3. Если вы представитель организации или индивидуальный предприниматель, вы можете заключить с нами договор о сотрудничестве и оплачивать товары и услуги переводом денежных средств на расчетные счета!