Замена масла в автомобиле «Опель»

Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться

Наименование

Цена с материалами СТО «Мир Масел»

Цена с материалами заказчика

Замена масла в двигателе

350 руб.

1350 руб.

Замена масла в МКПП

350 руб.

1350 руб.

Замена масла в мосту / редукторе

350 руб.

1350 руб.

Замена масла в ГУР

500 руб.

1500 руб.

Замена масла с заменой фильтра в муфте Haldex

900 руб.

1900 руб.

Замена проточного фильтра АКПП

400 руб.

800 руб.

Замена фильтра в АКПП ZF 6HP Land Rover / Range Rover*

3000 руб.

5000 руб.

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона*

1000 руб.

2000 руб.

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона)

2000 руб.

4000 руб.

Снятие / установка поддона МКПП / РЕДУКТОРА

400 руб.

Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП

900 руб.

1900 руб.

Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)*

1000 руб.

2000 руб.

Частичная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона*

350 руб.

1350 руб.

Замена масла в раздатке

350 руб.

1350 руб.

Замена масла является необходимой процедурой, которая в обязательном порядке выполняется при обслуживании автомобилей Opel. Производить ее нужно в строгом соответствии с рекомендациями производителя или даже чаще. Если вовремя не сделать этого, можно нанести серьезный ущерб двигателю, который приведет к преждевременному износу деталей и затратному капитальному ремонту. Также это негативно сказывается на тягово-динамических характеристиках автомобиля, приводит к перегреву его узлов и другим неприятным последствиям.

замена масла в автомобиле «Опель»замена масла в Opel

Периодичность замены

Масло выполняет несколько важных функций. Оно смазывает поверхности трущихся деталей, что снижает износ и продлевает их срок службы. Также с его помощью отводится лишнее тепло от нагретых узлов двигателя Opel, компоненты очищаются от различных загрязнений.

Со временем масло теряет свои характеристики («стареет») из-за окисления основы, исчезновения моющих и других присадок. Темпы зависят от качества продукта и условий его работы. Эти факторы также влияют на периодичность его замены. При эксплуатации автомобиля «Опель» в обычных режимах, производитель рекомендует менять расходник каждые 10–15 тыс. км (в зависимости от модели). Если двигатель работает в сложных условиях, то периодичность следует сократить минимум в 2 раза. К тяжелым режимам относится:

  • регулярное буксирование прицепа или перевозка тяжеловесных грузов;
  • частая езда на короткие расстояния на непрогретом двигателе;
  • эксплуатация авто в мегаполисе с постоянным движением в пробках;
  • использование машины в гористой или холмистой местности;
  • сильная запыленность или загрязненность окружающего воздуха.

Многие современные автомобили оснащены системой, автоматически вычисляющей частоту замены масла — есть такие опции и в некоторых моделях «Опель». Электроника самостоятельно рассчитывает периодичность сервисных работ исходя из пробега, количества моточасов и режимов работы двигателя.

Если же подобной системы нет, узнать о необходимости замены масла можно, оценив состояние смазывающей жидкости в моторе Opel. Сделать это можно следующим образом:

  1. Извлечь масляный щуп.
  2. Посмотреть, как стекает масло. Оно не должно течь как вода. Оно должно собраться в большую каплю и медленно стечь со щупа.
  3. Оценить цвет. Полностью черная мутная жидкость подлежит немедленной замене.

Для замены масла в легковых и коммерческих автомобилях «Опель» используются оригинальные смазочные материалы ведущих производителей, а также специальное оборудование, которое позволяет полностью удалить старую жидкость из двигателя.