Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться
Наименование |
Цена с материалами СТО «Мир Масел» |
Цена с материалами заказчика |
Замена масла в двигателе |
400 руб. |
1350 руб. |
Замена масла в МКПП |
350 руб. |
1350 руб. |
Замена масла в мосту / редукторе |
400 руб. |
1350 руб. |
Замена масла в ГУР |
500 руб. |
1500 руб. |
Замена масла с заменой фильтра в муфте Haldex |
1000 руб. |
1900 руб. |
Замена проточного фильтра АКПП |
500 руб. |
800 руб. |
Замена фильтра в АКПП ZF 6HP Land Rover / Range Rover* |
3000 руб. |
5000 руб. |
Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона* |
1000 руб. |
2000 руб. |
Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона) |
2000 руб. |
4000 руб. |
Снятие / установка поддона МКПП / РЕДУКТОРА |
600 руб. |
|
Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП |
1000 руб. |
1900 руб. |
Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)* |
1000 руб. |
2000 руб. |
Частичная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона* |
350 руб. |
1350 руб. |
400 руб. |
1350 руб. |
Замена масла является необходимой процедурой, которая в обязательном порядке выполняется при обслуживании автомобилей Opel. Производить ее нужно в строгом соответствии с рекомендациями производителя или даже чаще. Если вовремя не сделать этого, можно нанести серьезный ущерб двигателю, который приведет к преждевременному износу деталей и затратному капитальному ремонту. Также это негативно сказывается на тягово-динамических характеристиках автомобиля, приводит к перегреву его узлов и другим неприятным последствиям.
Периодичность замены
Масло выполняет несколько важных функций. Оно смазывает поверхности трущихся деталей, что снижает износ и продлевает их срок службы. Также с его помощью отводится лишнее тепло от нагретых узлов двигателя Opel, компоненты очищаются от различных загрязнений.
Со временем масло теряет свои характеристики («стареет») из-за окисления основы, исчезновения моющих и других присадок. Темпы зависят от качества продукта и условий его работы. Эти факторы также влияют на периодичность его замены. При эксплуатации автомобиля «Опель» в обычных режимах, производитель рекомендует менять расходник каждые 10–15 тыс. км (в зависимости от модели). Если двигатель работает в сложных условиях, то периодичность следует сократить минимум в 2 раза. К тяжелым режимам относится:
- регулярное буксирование прицепа или перевозка тяжеловесных грузов;
- частая езда на короткие расстояния на непрогретом двигателе;
- эксплуатация авто в мегаполисе с постоянным движением в пробках;
- использование машины в гористой или холмистой местности;
- сильная запыленность или загрязненность окружающего воздуха.
Многие современные автомобили оснащены системой, автоматически вычисляющей частоту замены масла — есть такие опции и в некоторых моделях «Опель». Электроника самостоятельно рассчитывает периодичность сервисных работ исходя из пробега, количества моточасов и режимов работы двигателя.
Если же подобной системы нет, узнать о необходимости замены масла можно, оценив состояние смазывающей жидкости в моторе Opel. Сделать это можно следующим образом:
- Извлечь масляный щуп.
- Посмотреть, как стекает масло. Оно не должно течь как вода. Оно должно собраться в большую каплю и медленно стечь со щупа.
- Оценить цвет. Полностью черная мутная жидкость подлежит немедленной замене.
Для замены масла в легковых и коммерческих автомобилях «Опель» используются оригинальные смазочные материалы ведущих производителей, а также специальное оборудование, которое позволяет полностью удалить старую жидкость из двигателя.