Замена масла в DSG

Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться

Наименование

Цена с материалами СТО «Мир Масел»

Цена с материалами заказчика

Замена масла в МКПП

400 руб.

1300 руб.

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона*

750 руб.

1650 руб.

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона)

1500 руб.

3300 руб.

Частичная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона*

250 руб.

1250 руб.

Замена масляного фильтра (без замены масла)

150 руб.

500 руб.

Снятие / установка поддона МКПП / РЕДУКТОРА

300 руб.

650 руб.

Замена масла с заменой фильтра в АКПП с двойным сцеплением (мокрое сцепление)

750 руб.

2750 руб.

Замена проточного фильтра АКПП

300 руб.

500 руб.

Замена фильтра в АКПП ZF 6HP

2000 руб.

4000 руб.

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (без снятия/установки поддона)

750 руб.

1650 руб.

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона) DSG CVT Powershift DCT PDK

1500 руб.

3300 руб.

Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)

750 руб.

1650 руб.

Частичная замена масла в АКПП (без снятия поддона)

250 руб.

1250 руб.

Замена масла АКПП с двойным сцеплением (сухое сцепление)

250 руб.

1250 руб.

Снятие / установка теплообменника CVT замена фильтра / замена фильтра DCT

750 руб.

1500 руб.

Роботизированные КПП с двумя сцеплениями типа DSG применяются в современных моделях автомобилей концерна VAG: Audi, Seat, Skoda и Volkswagen. Коробки передач имеют разное устройство, принцип использования масла в них также отличается. Замена масла в DSG – сложная процедура, поэтому должна проводиться профессионалами. Услугу выполняют специалисты нашей профильной СТО.

Замена масла в DSG

Замена масла в DSG в Санкт-Петербурге

Замена масла в DSG 6

Шестиступенчатые коробки DSG оснащены «мокрым» сцеплением, которое работает в масле, циркулирующем по всему объему КПП. Износ дисков в процессе эксплуатации приводит к загрязнению рабочей жидкости. Фильтр, пресекающий попадание примесей в механическую часть коробки, также забивается и требует своевременной замены.

Согласно рекомендациям производителей, плановая замена масла в 6-ступенчатой ДСГ, а также фильтра и масляного кольца требуется после каждых 60 тыс. км пробега. В процессе работы мастер задействует оригинальную трансмиссионную жидкость либо аналоги с допуском VW TL52182. Объем масла дозирует переливной трубкой. По завершении прогревает двигатель, убеждается, что рабочая смесь не вытекает из узла.

Замена масла в DSG 7

Семиступенчатые КПП DSG оснащены «сухими» сцеплениями. Продукты износа диска не попадают в основной объем масла, узел заправляется технической жидкостью один раз с расчетом на весь срок эксплуатации. Однако такие коробки также механические и примеси в них появляются. Поэтому периодическая замена масла в КПП DSG 7 рекомендуется, иначе механизм может выйти из строя раньше времени и потребуется дорогостоящий ремонт.

Процедура сложная, поскольку плановая замена не предусмотрена. Поэтому мастер:

  • снимает аккумулятор;
  • удаляет крышку воздушного фильтра;
  • снимает площадку аккумулятора;
  • убирает защиту двигателя и откручивает сливную пробку;
  • сливает отработанное масло и закручивает пробку;
  • заливает новое масло;
  • выставляет уровень жидкости.

Для заказа услуги звоните по телефону или пишите нашему онлайн-консультанту. Станция лицензирована на проведение технического обслуживания и ремонта легковых и грузовых автомобилей. Оснащена необходимым оборудованием и комплектующими для замены масла в ДСГ.