Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться
Наименование |
Цена с материалами СТО «Мир Масел» |
Цена с материалами заказчика |
Замена масла с заменой фильтра в АКПП с двойным сцеплением (мокрое сцепление) |
1000 руб. |
2900 руб. |
Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона* |
1000 руб. |
2000 руб. |
Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона) DSG CVT Powershift DCT PDK |
2000 руб. |
4000 руб. |
Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра) |
1000 руб. |
2000 руб. |
Замена масла АКПП с двойным сцеплением (сухое сцепление) |
400 руб. |
1350 руб. |
Снятие / установка теплообменника CVT замена фильтра / замена фильтра DCT |
900 руб. |
1900 руб. |
Роботизированные КПП с двумя сцеплениями типа DSG применяются в современных моделях автомобилей концерна VAG: Audi, Seat, Skoda и Volkswagen. Коробки передач имеют разное устройство, принцип использования масла в них также отличается. Замена масла в DSG – сложная процедура, поэтому должна проводиться профессионалами. Услугу выполняют специалисты нашей профильной СТО.
Замена масла в DSG 6
Шестиступенчатые коробки DSG оснащены «мокрым» сцеплением, которое работает в масле, циркулирующем по всему объему КПП. Износ дисков в процессе эксплуатации приводит к загрязнению рабочей жидкости. Фильтр, пресекающий попадание примесей в механическую часть коробки, также забивается и требует своевременной замены.
Согласно рекомендациям производителей, плановая замена масла в 6-ступенчатой ДСГ, а также фильтра и масляного кольца требуется после каждых 60 тыс. км пробега. В процессе работы мастер задействует оригинальную трансмиссионную жидкость либо аналоги с допуском VW TL52182. Объем масла дозирует переливной трубкой. По завершении прогревает двигатель, убеждается, что рабочая смесь не вытекает из узла.
Замена масла в DSG 7
Семиступенчатые КПП DSG оснащены «сухими» сцеплениями. Продукты износа диска не попадают в основной объем масла, узел заправляется технической жидкостью один раз с расчетом на весь срок эксплуатации. Однако такие коробки также механические и примеси в них появляются. Поэтому периодическая замена масла в КПП DSG 7 рекомендуется, иначе механизм может выйти из строя раньше времени и потребуется дорогостоящий ремонт.
Процедура сложная, поскольку плановая замена не предусмотрена. Поэтому мастер:
- снимает аккумулятор;
- удаляет крышку воздушного фильтра;
- снимает площадку аккумулятора;
- убирает защиту двигателя и откручивает сливную пробку;
- сливает отработанное масло и закручивает пробку;
- заливает новое масло;
- выставляет уровень жидкости.
Для заказа услуги звоните по телефону или пишите нашему онлайн-консультанту. Станция лицензирована на проведение технического обслуживания и ремонта легковых и грузовых автомобилей. Оснащена необходимым оборудованием и комплектующими для замены масла в ДСГ.
Когда нужна замена масла в DSG
Периодичность процедуры указана производителем в заводских документах на автомобиль. Превышать межсервисный интервал нельзя, поскольку роботизированные коробки передач требовательны к качеству и своевременности обслуживания.
Некоторые автопроизводители указывают, что замена масла в DSG не требуется в течение всего срока эксплуатации. Но при этом рабочий ресурс агрегата рассчитан на 100–150 тыс. км, после чего его придется менять. Если же периодически заливать новую трансмиссионную жидкость, роботизированная коробка передач прослужит в 2–3 раза дольше.
Замена масла в DSG осуществляется по мере необходимости, с учетом конструктивных особенностей агрегата, интенсивности его загрузки и прочих условий работы. Если автомобиль эксплуатируется в спокойном размеренном режиме, без экстремальных нагрузок на двигатель и коробку передач, менять трансмиссионную жидкость рекомендуется каждые 60–70 тыс. км пробега. При сложных условиях эксплуатации (например, частой езде по проселочным дорогам, использовании агрессивно-спортивной манеры вождения и т. п.) замену масла в DSG необходимо делать каждые 40–45 тыс. км пробега.