Замена масла в DSG

Роботизированная коробка DSG — особый вид трансмиссии, объединяющий в себе принципы действия как автоматической, так и механической КПП. Это преселективное устройство, работой которого управляет электронный блок и мехатроник (гидротрансформатор отсутствует). КПП типа ДСГ довольно надежны и служат без капремонта до 250 тыс. км пробега, но это только в том случае, если соблюдались правила эксплуатации и своевременно выполнялась замена масла.

Особенности замены масла в ДСГ

Коробками DSG оснащаются автомобили концерна VAG: Audi, Seat, Skoda, Volkswagen. Интервал обслуживания — 60 тыс. км пробега, но если машина эксплуатировалась в тяжелых условиях (агрессивная езда, буксировка прицепа), то обращаться к специалистам желательно раньше (после каждых 40 тыс. км).

При замене масла в ДСГ используют оригинальную трансмиссионную жидкость либо аналоги с допуском VW TL52182. Также меняется уплотнительное кольцо сливной пробки и масляный фильтр. Для ДСГ-6 потребуется около 6 литров смазки. ГСМ разных производителей смешивать нельзя!

Самостоятельная или профессиональная замена масла в DSG?

Некоторые выполняют эту работу самостоятельно. В принципе, это возможно, но есть ряд сложностей. Например, не подключив к диагностическому разъему специальный прибор от VAG, вы не узнаете точную температуру смазки в коробке передач, а значит, не определите ее точный уровень, который проверяют при +35…+45 °C. И это проблема, ведь для трансмиссии одинаково вреден как избыток, так и недостаток ГСМ. Существуют и другие нюансы, поэтому рекомендуем обращаться сразу к нам, т. к. мы хорошо знаем особенности обслуживания этой коробки.

Помните, что более 90 % поломок связаны с несвоевременным ТО и использованием ГСМ, не имеющих нужных допусков. Капремонт такой коробки обойдется в 50–100 тыс. рублей, поэтому не стоит откладывать посещение сервисного центра. И уж тем более не стоит выполнять замену масла в DSG без соответствующих навыков и инструмента.