Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться
Наименование |
Цена с материалами СТО «Мир Масел» |
Цена с материалами заказчика |
Замена масла в МКПП |
400 руб. |
1300 руб. |
Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона* |
750 руб. |
1650 руб. |
Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона) |
1500 руб. |
3300 руб. |
Частичная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона* |
250 руб. |
1250 руб. |
Замена масляного фильтра (без замены масла) |
150 руб. |
500 руб. |
Снятие / установка поддона МКПП / РЕДУКТОРА |
300 руб. |
650 руб. |
Замена масла с заменой фильтра в АКПП с двойным сцеплением (мокрое сцепление) |
750 руб. |
2750 руб. |
Замена проточного фильтра АКПП |
300 руб. |
500 руб. |
Замена фильтра в АКПП ZF 6HP |
2000 руб. |
4000 руб. |
Полная / аппаратная замена масла в АКПП (без снятия/установки поддона) |
750 руб. |
1650 руб. |
Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона) DSG CVT Powershift DCT PDK |
1500 руб. |
3300 руб. |
Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра) |
750 руб. |
1650 руб. |
Частичная замена масла в АКПП (без снятия поддона) |
250 руб. |
1250 руб. |
Замена масла АКПП с двойным сцеплением (сухое сцепление) |
250 руб. |
1250 руб. |
Снятие / установка теплообменника CVT замена фильтра / замена фильтра DCT |
750 руб. |
1500 руб. |
Роботизированные КПП с двумя сцеплениями типа DSG применяются в современных моделях автомобилей концерна VAG: Audi, Seat, Skoda и Volkswagen. Коробки передач имеют разное устройство, принцип использования масла в них также отличается. Замена масла в DSG – сложная процедура, поэтому должна проводиться профессионалами. Услугу выполняют специалисты нашей профильной СТО.
Замена масла в DSG 6
Шестиступенчатые коробки DSG оснащены «мокрым» сцеплением, которое работает в масле, циркулирующем по всему объему КПП. Износ дисков в процессе эксплуатации приводит к загрязнению рабочей жидкости. Фильтр, пресекающий попадание примесей в механическую часть коробки, также забивается и требует своевременной замены.
Согласно рекомендациям производителей, плановая замена масла в 6-ступенчатой ДСГ, а также фильтра и масляного кольца требуется после каждых 60 тыс. км пробега. В процессе работы мастер задействует оригинальную трансмиссионную жидкость либо аналоги с допуском VW TL52182. Объем масла дозирует переливной трубкой. По завершении прогревает двигатель, убеждается, что рабочая смесь не вытекает из узла.
Замена масла в DSG 7
Семиступенчатые КПП DSG оснащены «сухими» сцеплениями. Продукты износа диска не попадают в основной объем масла, узел заправляется технической жидкостью один раз с расчетом на весь срок эксплуатации. Однако такие коробки также механические и примеси в них появляются. Поэтому периодическая замена масла в КПП DSG 7 рекомендуется, иначе механизм может выйти из строя раньше времени и потребуется дорогостоящий ремонт.
Процедура сложная, поскольку плановая замена не предусмотрена. Поэтому мастер:
- снимает аккумулятор;
- удаляет крышку воздушного фильтра;
- снимает площадку аккумулятора;
- убирает защиту двигателя и откручивает сливную пробку;
- сливает отработанное масло и закручивает пробку;
- заливает новое масло;
- выставляет уровень жидкости.
Для заказа услуги звоните по телефону или пишите нашему онлайн-консультанту. Станция лицензирована на проведение технического обслуживания и ремонта легковых и грузовых автомобилей. Оснащена необходимым оборудованием и комплектующими для замены масла в ДСГ.