Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться
Наименование |
Цена с материалами СТО «Мир Масел» |
Цена с материалами заказчика |
Замена масла в двигателе |
400 руб. |
1350 руб. |
Замена масла в МКПП |
350 руб. |
1350 руб. |
400 руб. |
1350 руб. |
|
Замена масла в ГУР |
500 руб. |
1500 руб. |
Замена масла с заменой фильтра в муфте Haldex |
1000 руб. |
1900 руб. |
Замена проточного фильтра АКПП |
500 руб. |
800 руб. |
Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона* |
1000 руб. |
2000 руб. |
Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона) |
2000 руб. |
4000 руб. |
Снятие / установка поддона МКПП / РЕДУКТОРА |
600 руб. |
|
Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП |
1000 руб. |
1900 руб. |
Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)* |
1000 руб. |
2000 руб. |
Частичная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона* |
350 руб. |
1350 руб. |
400 руб. |
1350 руб. |
|
Долив масла в двигатель + проверка (долив тех. жидкости) |
100 руб. |
|
250 руб. |
||
350 руб. |
300 руб. |
|
Замена масленки |
80 руб. |
160 руб. |
Шприцевание за 1 точку |
85 руб. |
|
Промывка двигателя |
400 руб. |
1300 руб. |
Промывка системы охлаждения |
500 руб. |
800 руб. |
Замена масляного фильтра (без замены масла) |
200 руб. |
500 руб. |
В процессе эксплуатации автомобиля «Шкода» смазочные жидкости постепенно меняют свои свойства. Это происходит из-за регулярных перепадов температуры, накопления продуктов износа. Лучший способ уберечь машину от преждевременного выхода из строя — замена масла.
Мы рекомендуем выполнять процедуру не реже, чем через каждые 10-15 тысяч км пробега (50 тыс., если речь идет об АКПП). При этом следует учитывать регламент производителя, а также тип и мощность двигателя. Например, турбированные моторы «Шкода» с большим крутящим моментом сильнее перегревают и нагружают трансмиссию, потому существует разница в сроках обслуживания.
Общий перечень работ:
- слив отработанного масла через сливную пробку на поддоне картера;
- замена масляного фильтра;
- заливка новой смазывающей жидкости с учетом технических требований производителя;
- проверка объема с помощью маслоизмерительного щупа.
При экспресс-обслуживании операция выполняется аппаратным способом.
Какие работы необходимы при замене масла в АКПП «Шкода»?
Замена масла в автомобилях «Шкода» производится полностью или частично. В первом случае используется специальное оборудование, происходит полное выкачивание отработки. Во втором удаляется лишь часть старой жидкости (выполняется обновление). Стоимость в таком случае ниже.
Для выполнения работ потребуются новая трансмиссионная жидкость нужной марки, фильтрующий элемент, уплотнительное кольцо, сливная пробка.