Замена масла в автомобилях «Шкода»

Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться

Наименование

Цена с материалами СТО «Мир Масел»

Цена с материалами заказчика

Замена масла в двигателе

400 руб.

1350 руб.

Замена масла в МКПП

350 руб.

1350 руб.

Замена масла в мосту / редукторе

400 руб.

1350 руб.

Замена масла в ГУР

500 руб.

1500 руб.

Замена масла с заменой фильтра в муфте Haldex

1000 руб.

1900 руб.

Замена проточного фильтра АКПП

500 руб.

800 руб.

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона*

1000 руб.

2000 руб.

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона)

2000 руб.

4000 руб.

Снятие / установка поддона МКПП / РЕДУКТОРА

600 руб.

Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП

1000 руб.

1900 руб.

Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)*

1000 руб.

2000 руб.

Частичная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона*

350 руб.

1350 руб.

Замена масла в раздатке

400 руб.

1350 руб.

Долив масла в двигатель + проверка (долив тех. жидкости)

100 руб.

Проверка уровня кпп / раздатка / мост

250 руб.

Проверка уровня с доливкой кпп / раздатка / мост

350 руб.

300 руб.

Замена масленки

80 руб.

160 руб.

Шприцевание за 1 точку

85 руб.

Промывка двигателя

400 руб.

1300 руб.

Промывка системы охлаждения

500 руб.

800 руб.

Замена масляного фильтра (без замены масла)

200 руб.

500 руб.

В процессе эксплуатации автомобиля «Шкода» смазочные жидкости постепенно меняют свои свойства. Это происходит из-за регулярных перепадов температуры, накопления продуктов износа. Лучший способ уберечь машину от преждевременного выхода из строя — замена масла.

Мы рекомендуем выполнять процедуру не реже, чем через каждые 10-15 тысяч км пробега (50 тыс., если речь идет об АКПП). При этом следует учитывать регламент производителя, а также тип и мощность двигателя. Например, турбированные моторы «Шкода» с большим крутящим моментом сильнее перегревают и нагружают трансмиссию, потому существует разница в сроках обслуживания.

Замена масла в «Шкода» Замена масла в «Шкода» в Санкт-Петербурге

Общий перечень работ:

  • слив отработанного масла через сливную пробку на поддоне картера;
  • замена масляного фильтра;
  • заливка новой смазывающей жидкости с учетом технических требований производителя;
  • проверка объема с помощью маслоизмерительного щупа.

При экспресс-обслуживании операция выполняется аппаратным способом.

Какие работы необходимы при замене масла в АКПП «Шкода»?

Замена масла в автомобилях «Шкода» производится полностью или частично. В первом случае используется специальное оборудование, происходит полное выкачивание отработки. Во втором удаляется лишь часть старой жидкости (выполняется обновление). Стоимость в таком случае ниже.

Для выполнения работ потребуются новая трансмиссионная жидкость нужной марки, фильтрующий элемент, уплотнительное кольцо, сливная пробка.