Замена масла в автомобилях «Мазда»

Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться

Стоимость замены масла Mazda

Наименование

Цена с материалами СТО «Мир Масел»

Замена масла в двигателе

600 руб.

Замена масла в МКПП

700 руб.

Замена масла в мосту / редукторе

700 руб.

Замена масла в ГУР

600 руб.

Замена масла с заменой фильтра в муфте Haldex

1500 руб.

Замена проточного фильтра АКПП

600 руб.

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона*

1500 руб.

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона)

2700 руб.

Снятие / установка поддона МКПП / РЕДУКТОРА

800 руб.

Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП

1500 руб.

Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)*

1500 руб.

Частичная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона*

350 руб.

Замена масла в раздатке

700 руб.

Долив масла в двигатель + проверка (долив тех. жидкости)

150 руб.

Проверка уровня кпп / раздатка / мост

300 руб.

Проверка уровня с доливкой кпп / раздатка / мост

450 руб.

Замена масленки

100 руб.

Шприцевание за 1 точку

90 руб.

Промывка двигателя

500 руб.

Промывка системы охлаждения

600 руб.

Замена масляного фильтра (без замены масла)

250 руб.

Периодичность замены масла установлена производителем. Она указана в сервисных документах и зависит от конкретного агрегата. Так, замену масла в АКПП «Мазда» проводят через каждые 50 тыс. километров пробега. Для двигателя периодичность составляет 10–15 тыс. км (в зависимости от модели Mazda).

Вместе с моторным маслом необходима замена фильтра. В противном случае процедура бессмысленна. Рекомендуется проверить состояние воздушного фильтра — возможно, его тоже пора заменить.

Также масло меняют при очевидных проблемах в работе агрегата. Например, при перегреве автоматической трансмиссии. Заменить его в двигателе нужно, если оно стало темным или черным.

Замена масла в автомобилях «Мазда» Замена масла в «Мазде» Санкт-Петербурге

Этапы работ

Автомобиль устанавливается на ровную площадку, смотровую яму, эстакаду или подъемник. Под поддон картера ставится емкость для слива отработанного масла. Дальнейшие действия:

  • откручивание маслозаливной горловины на двигателе и пробки на поддоне;
  • слив «отработки» в подставленную емкость;
  • замена масляного фильтра;
  • закручивание сливной пробки с соблюдением момента затяжки (используется динамометрический ключ);
  • залив нового масла с учетом вязкости и других характеристик.

Для автоматических трансмиссий «Мазда» возможны два варианта — частичный и полный. В первом случае сливается примерно 50–60 % старой жидкости, после чего добавляется новая до требуемого уровня.

Второй вариант замены масла АКПП предусматривает полное выкачивание «отработки» с помощью оборудования. Это дороже, но лучше для агрегата. Новая трансмиссионная жидкость не содержит примесей, обладает моющими и охлаждающими свойствами. Вероятность отказов КПП минимальна, продлевается ее рабочий ресурс.

Почему стоит обратиться на СТО «Мир масел»?

Мы работаем по техническим регламентам и требованиям концерна Mazda. Это значит, что автомобиль получит сервис заводского качества. У нас вы можете:

  • Приобрести запчасти для планового или внезапного ремонта. Например, если мастер скажет, что нужно заменить свечи, фильтры или тормозные колодки. Детали и расходники (включая моторное и трансмиссионное масло) всегда в наличии, ждать доставку не придется.
  • Записаться на удобное время. Оно гарантированно будет предназначено для вас. Переносы и замены исключены.
  • Обслужить автомобиль в экстренном порядке. Мы найдем возможность заменить масло по факту обращения.

Используем оригинальные детали и расходники. Записывайтесь на замену моторного или трансмиссионного масла через онлайн-чат, форму на сайте или по телефону.