Замена масла в автомобилях «Мазда»

Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться

Наименование

Цена с материалами СТО «Мир Масел»

Цена с материалами заказчика

Замена масла в двигателе

350 руб.

1350 руб.

Замена масла в МКПП

350 руб.

1350 руб.

Замена масла в мосту / редукторе

350 руб.

1350 руб.

Замена масла в ГУР

500 руб.

1500 руб.

Замена масла с заменой фильтра в муфте Haldex

900 руб.

1900 руб.

Замена проточного фильтра АКПП

400 руб.

800 руб.

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона*

1000 руб.

2000 руб.

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона)

2000 руб.

4000 руб.

Снятие / установка поддона МКПП / РЕДУКТОРА

400 руб.

Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП

900 руб.

1900 руб.

Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)*

1000 руб.

2000 руб.

Частичная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона*

350 руб.

1350 руб.

Замена масла в раздатке

350 руб.

1350 руб.

Долив масла в двигатель + проверка (долив тех. жидкости)

40 руб.

Проверка уровня кпп / раздатка / мост

240 руб.

Проверка уровня с доливкой кпп / раздатка / мост

300 руб.

300 руб.

Замена масленки

60 руб.

160 руб.

Шприцевание за 1 точку

85 руб.

Промывка двигателя

300 руб.

1300 руб.

Промывка системы охлаждения

400 руб.

800 руб.

Замена масляного фильтра (без замены масла)

180 руб.

500 руб.

Периодичность замены масла установлена производителем. Она указана в сервисных документах и зависит от конкретного агрегата. Так, замену масла в АКПП «Мазда» проводят через каждые 50 тыс. километров пробега. Для двигателя периодичность составляет 10–15 тыс. км (в зависимости от модели Mazda).

Вместе с моторным маслом необходима замена фильтра. В противном случае процедура бессмысленна. Рекомендуется проверить состояние воздушного фильтра — возможно, его тоже пора заменить.

Также масло меняют при очевидных проблемах в работе агрегата. Например, при перегреве автоматической трансмиссии. Заменить его в двигателе нужно, если оно стало темным или черным.

Замена масла в автомобилях «Мазда» Замена масла в «Мазде» Санкт-Петербурге

Этапы работ

Автомобиль устанавливается на ровную площадку, смотровую яму, эстакаду или подъемник. Под поддон картера ставится емкость для слива отработанного масла. Дальнейшие действия:

  • откручивание маслозаливной горловины на двигателе и пробки на поддоне;
  • слив «отработки» в подставленную емкость;
  • замена масляного фильтра;
  • закручивание сливной пробки с соблюдением момента затяжки (используется динамометрический ключ);
  • залив нового масла с учетом вязкости и других характеристик.

Для автоматических трансмиссий «Мазда» возможны два варианта — частичный и полный. В первом случае сливается примерно 50–60 % старой жидкости, после чего добавляется новая до требуемого уровня.

Второй вариант замены масла АКПП предусматривает полное выкачивание «отработки» с помощью оборудования. Это дороже, но лучше для агрегата. Новая трансмиссионная жидкость не содержит примесей, обладает моющими и охлаждающими свойствами. Вероятность отказов КПП минимальна, продлевается ее рабочий ресурс.

Почему стоит обратиться на СТО «Мир масел»?

Мы работаем по техническим регламентам и требованиям концерна Mazda. Это значит, что автомобиль получит сервис заводского качества. У нас вы можете:

  • Приобрести запчасти для планового или внезапного ремонта. Например, если мастер скажет, что нужно заменить свечи, фильтры или тормозные колодки. Детали и расходники (включая моторное и трансмиссионное масло) всегда в наличии, ждать доставку не придется.
  • Записаться на удобное время. Оно гарантированно будет предназначено для вас. Переносы и замены исключены.
  • Обслужить автомобиль в экстренном порядке. Мы найдем возможность заменить масло по факту обращения.

Используем оригинальные детали и расходники. Записывайтесь на замену моторного или трансмиссионного масла через онлайн-чат, форму на сайте или по телефону.