Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться
Стоимость замены масла Mazda
Наименование |
Цена с материалами СТО «Мир Масел» |
Замена масла в двигателе |
600 руб. |
Замена масла в МКПП |
700 руб. |
700 руб. |
|
Замена масла в ГУР |
600 руб. |
Замена масла с заменой фильтра в муфте Haldex |
1500 руб. |
Замена проточного фильтра АКПП |
600 руб. |
Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона* |
1500 руб. |
Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона) |
2700 руб. |
Снятие / установка поддона МКПП / РЕДУКТОРА |
800 руб. |
Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП |
1500 руб. |
Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)* |
1500 руб. |
Частичная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона* |
350 руб. |
700 руб. |
|
Долив масла в двигатель + проверка (долив тех. жидкости) |
150 руб. |
300 руб. |
|
450 руб. |
|
Замена масленки |
100 руб. |
Шприцевание за 1 точку |
90 руб. |
Промывка двигателя |
500 руб. |
Промывка системы охлаждения |
600 руб. |
Замена масляного фильтра (без замены масла) |
250 руб. |
Периодичность замены масла установлена производителем. Она указана в сервисных документах и зависит от конкретного агрегата. Так, замену масла в АКПП «Мазда» проводят через каждые 50 тыс. километров пробега. Для двигателя периодичность составляет 10–15 тыс. км (в зависимости от модели Mazda).
Вместе с моторным маслом необходима замена фильтра. В противном случае процедура бессмысленна. Рекомендуется проверить состояние воздушного фильтра — возможно, его тоже пора заменить.
Также масло меняют при очевидных проблемах в работе агрегата. Например, при перегреве автоматической трансмиссии. Заменить его в двигателе нужно, если оно стало темным или черным.
Этапы работ
Автомобиль устанавливается на ровную площадку, смотровую яму, эстакаду или подъемник. Под поддон картера ставится емкость для слива отработанного масла. Дальнейшие действия:
- откручивание маслозаливной горловины на двигателе и пробки на поддоне;
- слив «отработки» в подставленную емкость;
- замена масляного фильтра;
- закручивание сливной пробки с соблюдением момента затяжки (используется динамометрический ключ);
- залив нового масла с учетом вязкости и других характеристик.
Для автоматических трансмиссий «Мазда» возможны два варианта — частичный и полный. В первом случае сливается примерно 50–60 % старой жидкости, после чего добавляется новая до требуемого уровня.
Второй вариант замены масла АКПП предусматривает полное выкачивание «отработки» с помощью оборудования. Это дороже, но лучше для агрегата. Новая трансмиссионная жидкость не содержит примесей, обладает моющими и охлаждающими свойствами. Вероятность отказов КПП минимальна, продлевается ее рабочий ресурс.
Почему стоит обратиться на СТО «Мир масел»?
Мы работаем по техническим регламентам и требованиям концерна Mazda. Это значит, что автомобиль получит сервис заводского качества. У нас вы можете:
- Приобрести запчасти для планового или внезапного ремонта. Например, если мастер скажет, что нужно заменить свечи, фильтры или тормозные колодки. Детали и расходники (включая моторное и трансмиссионное масло) всегда в наличии, ждать доставку не придется.
- Записаться на удобное время. Оно гарантированно будет предназначено для вас. Переносы и замены исключены.
- Обслужить автомобиль в экстренном порядке. Мы найдем возможность заменить масло по факту обращения.
Используем оригинальные детали и расходники. Записывайтесь на замену моторного или трансмиссионного масла через онлайн-чат, форму на сайте или по телефону.