Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться
На многих российских автозаправках качество топлива не отвечает требованиям современных стандартов. Бензин и ДТ часто загрязнены механическими примесями, частицами коррозионных образований, пылью, вкраплениями парафина, песком, конденсатом, что негативно сказывается на работе системы питания автомобиля. Они достаточно быстро забиваются, в результате чего нарушается нормальное поступление топлива в камеру сгорания, падает динамика и мощность авто, двигатель начинает работать «рывками».
Решить эти проблемы можно с помощью регулярной замены топливного фильтра. Ее частота регламентируется руководством по эксплуатации авто. В среднем она находится в пределах 50-90 тыс. км пробега. Если вы не уверены в качестве заливаемого топлива, менять фильтры желательно в 2 раза чаще, чем указано в инструкции к машине.
Цена на замену топливного фильтра
Наименование |
Цена с материалами СТО «Мир Масел» |
Цена с материалами заказчика |
350 руб. |
500 руб. |
|
200 руб. |
500 руб. |
|
700 руб. |
1600 руб. |
|
Замена топливного фильтра дизель (погружной / на кронштейне) |
350 руб. |
700 руб. |
Для замены топливного фильтра необходимо выполнить следующие действия:
- снизить давление в системе топливоподачи. Для этого при работающем моторе необходимо вынуть предохранитель бензонасоса и дождаться, пока двигатель заглохнет;
- отсоединить минусовую клемму аккумулятора;
- отсоединить старый фильтр, предварительно подставив емкость для топлива;
- установить и надежно закрепить новый фильтр;
- установить предохранитель и подключить аккумулятор;
- проверить целостность системы, удалить подтеки топлива.
Замена топливного фильтра должна выполняться в хорошо проветриваемом помещении. Для выполнения работ понадобятся набор ключей, плоскогубцы, отвертка, устройство для подъема автомобиля, ветошь, емкость для топлива.
Особенности замены топливного фильтра
Специфика и цена замены топливного фильтра зависит от его типа. Для бензиновых моторов используются фильтры грубой и тонкой очистки. Первые устанавливаются на горловине бензобака (крупные ячейки) и в корпусе погружного бензонасоса (средние ячейки). Фильтры тонкой очистки расположены на топливной магистрали, ведущей от бензобака к системе топливоподачи. Именно эти элементы чаще всего забиваются и нуждаются в замене. Дизельные моторы более чувствительны к качеству топлива, поэтому помимо фильтров грубой и тонкой очистки здесь устанавливаются отстойники-сепараторы. Они необходимы для удаления воды из горючего. Также в дизельных авто часто используются фильтрующие элементы с системой подогрева. Такие компоненты позволяют предотвратить кристаллизацию парафина при низких температурах.