Замена охлаждающей жидкости

Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться

Цена на замену охлаждающей жидкости

Наименование

Цена с материалами СТО

Цена с материалами заказчика

Замена охлаждающей жидкости

800 руб.

1750 руб.

Замена охлаждающей жидкости а/м с ретардером / автобус

1000 руб.

1900 руб.

Промывка системы охлаждения

500 руб.

800 руб.

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) необходима для отвода избыточного тепла от двигателя. Она должна обладать высокой теплоемкостью, не закипать при рабочих температурах и не замерзать зимой. Обычно для охлаждения мотора используют специальные составы на этиленгликолевой или пропиленгликолевой основе с добавлением различных присадок, повышающих антикоррозионные, защитные, моющие, стабилизирующие свойства. Применение обычной дистиллированной воды не рекомендуется, так как она характеризуется сравнительно низкой температурой закипания, быстрым испарением, замерзанием при 0 оС, коррозионным воздействием на элементы системы охлаждения.

Периодичность замены охлаждающей жидкости, зависит от рекомендаций автопроизводителя, а также типа используемой жидкости. Стандартные антифризы необходимо менять каждые 50–60 тыс. км или 2 года эксплуатации. Современные составы рассчитаны на более длительное использование. Их замена потребуется только через 250 тыс. км пробега или 5–10 лет эксплуатации.

При этом автовладелец должен быть полностью уверен, что в систему залит качественный антифриз. Важно помнить, что длительная эксплуатация автомобиля с некачественной охлаждающей жидкостью может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

Промывка охлаждающей системы автомобиля

Выполняется дистиллированной водой без добавления каких-либо очищающих средств. Профессиональный вариант предполагает смешивание воды с антифризом в пропорциях 8 к 2. Это продлит срок службы вновь залитой охлаждающей жидкости.

Инструкция по промывке:

  1. Снять крышку расширительного бачка.
  2. Отвинтить пробку на сливном канале радиатора.
  3. Слить старый антифриз в подготовленную заранее тару.
  4. Залить в систему промывочный состав.
  5. Прокачать его, сдавливая трубки руками (это помогает убрать воздушные пробки).
  6. При полном наполнении системы на 2–3 мин. включить мотор.
  7. Дать промывочной жидкости остыть и слить ее.

На заметку: работы можно выполнить самостоятельно, но лучше пригнать машину к нам. Попутно мы осмотрим охлаждающую систему автомобиля на предмет неисправностей и оперативно отремонтируем, если что-то обнаружим.

Как понять, что пора менять антифриз?

  • Присутствие механических частиц.
  • Хлопьевидный осадок.
  • Превращение антифриза в желе.
  • Изменение цвета, сильное помутнение.
  • Появление пены даже при незначительном колебании.
  • Заметное уменьшение объема.

Замена охлаждающей жидкости Замена антифриза

Особенности замены антифриза

Порядок замены:

  1. Слив старой охлаждающей жидкости.
  2. Промывка системы с помощью дистиллированной воды и специальных реагентов, убирающих отложения и налет.
  3. Заливка новой жидкости.
  4. Обеспечение полного удаления воздуха из системы.

Прежде чем производить замену, нужно правильно выбрать антифриз. Существует четыре основных технологии производства ОЖ: IAT, OAT, Hybrid Technology, Lobrid Technology, цвет жидкости при этом не играет никакой роли!

IAT (Inorganic Additive Technology) – «традиционная» технология присадок в охлаждающие жидкости, при которой используются только неорганические компоненты: силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, нитраты, молибдаты, амины. Защищая систему охлаждения от коррозии, неорганические ОЖ создают на поверхности металла толстый защитный слой, который ухудшает теплообмен и приводит к повышенным рабочим температурам двигателя. При этом концентрация ингибиторов в антифризе существенно падает, не позволяя обеспечивать защиту в дальнейшем при частичном разрушении защитного слоя.

Hybrid Technology – гибридная технология охлаждающей жидкости, пакет присадок которой содержит в себе как неорганические, так и небольшое количество органических компонентов. От «традиционной» технологии, гибридная отличается более длительным сроком службы, так как в местах частичного разрушении неорганического слоя препятствовать распространению коррозии начинают органические компоненты. Минусы технологии – ухудшение теплообмена (как и в традиционной технологии), а также сложность и дороговизна процесса производства. Хотя подобный состав антифриза требует целый ряд автопроизводителей, большинство переходят на более современные и надежные технологии, о них – ниже.

Замена охлаждающей жидкости в СПб Замена антифриза по низкой цене

OAT (Organic Additive Technology) – современная органическая технология присадок в охлаждающие жидкости. В карбоксилатных антифризах отсутствуют неорганические присадки, характерные для «традиционных» составов. В противоположность силикатным, карбоксилатные ОЖ работают избирательно – создавая защитный слой только лишь в местах начала коррозии, локально покрывая их сверхтонкой пленкой и останавливая развитие процесса коррозии. При этом на остальной внутренней поверхности пленка, ухудшающая теплоотвод, не образуется. Карбоксилатные антифризы обладают улучшенными охлаждающими свойствами и увеличенным, за счет меньшего расхода присадок, сроком службы.

Lobrid Technology – лобридная (Low Hybrid) технология охлаждающей жидкости, пакет присадок которой содержит в себе в основном органические, но в том числе и небольшую долю неорганических компонентов. Подобные антифризы всё чаще встречаются в требованиях автопроизводителей в связи с усложнением компонентного состава двигателей и необходимостью учитывать взаимодействие различных элементов. Данная технология лишена недостатков традиционной и гибридной технологий. Наряду с органической является самой современной и перспективной.

Помимо технологии производства, при выборе охлаждающей жидкости для конкретного автомобиля нужно ориентироваться на требования завода изготовителя или общеотраслевые требования.

Для профессиональной замены антифриза обращайтесь к специалистам СТО «Мир Масел». Мы подберем ОЖ в соответствии с рекомендациями автопроизводителя и поменяем ее с соблюдением заводских технологий.