Замена масла в «Фольксваген»

Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться

Наименование

Цена с материалами СТО «Мир Масел»

Замена масла в двигателе

600 руб.

Замена масла в МКПП

700 руб.

Замена масла в мосту / редукторе

700 руб.

Замена масла в ГУР

600 руб.

Замена масла с заменой фильтра в муфте Haldex

1500 руб.

Замена проточного фильтра АКПП

600 руб.

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона*

1500 руб.

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона)

2700 руб.

Снятие / установка поддона МКПП / РЕДУКТОРА

800 руб.

Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП

1500 руб.

Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)*

1500 руб.

Частичная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона*

350 руб.

Замена масла в раздатке

700 руб.

Долив масла в двигатель + проверка (долив тех. жидкости)

150 руб.

Проверка уровня кпп / раздатка / мост

300 руб.

Проверка уровня с доливкой кпп / раздатка / мост

450 руб.

Замена масленки

100 руб.

Шприцевание за 1 точку

90 руб.

Промывка двигателя

500 руб.

Промывка системы охлаждения

600 руб.

Замена масляного фильтра (без замены масла)

250 руб.

Периодичность замены масла зависит от модели «Фольксвагена». Она установлена производителем и указана в заводских сервисных документах. В среднем замена моторного масла у Volkswagen должна производиться каждые 10–15 тыс. км пробега. Иногда это нужно делать чаще, например когда практикуется агрессивная спортивная манера вождения, езда по пыльным грунтовым дорогам или экстремальному бездорожью. В таких условиях масло быстро загрязняется, теряет моющие и охлаждающие свойства, становится непригодным.

Что касается трансмиссионного масла в АКПП, то его замена нужна каждые 50–70 тыс. км пробега. Но в ряде случаев (например, при регулярном перегреве агрегата) это делается независимо от километража.

Замена масла в «Фольксваген»

Замена масла в «Фольксваген» (СПб)

Как выполняется замена масла?

Количество смазочной жидкости зависит от типа двигателя (бензин, дизель) и его объема. Для всех автомобилей «Фольксваген» нужно использовать оригинальное масло. Допускается применение продукции сторонних производителей, но она должна соответствовать требованиям концерна VAG.

Вместе с маслом обязательно меняют масляный фильтр. В противном случае новая смазочная жидкость быстро утратит заявленные качества. Также при замене масла нужно проверить состояние воздушного фильтра.

Основные этапы работ:

  • установка емкости для отработанного масла под поддон картера;
  • снятие крышки на заливной горловине и сливной пробки;
  • замена масляного и при необходимости воздушного фильтра;
  • закручивание сливной пробки динамометрическим ключом для соблюдения момента затяжки;
  • залив нового масла.

В автоматических трансмиссиях «Фольксваген» жидкость можно менять полностью или частично. В первом случае она выкачивается специальной насосной станцией. Это позволяет произвести замену масла практически на 100 %. При втором варианте сливается в пределах 50–60 % старой жидкости. Затем добавляется новое масло до требуемого уровня. Цена в данном случае ниже, но это хуже для агрегата.

Услуги СТО «Мир масел»

Мы работаем со всеми версиями и комплектациями Volkswagen. Меняем масло в соответствии со стандартами и требованиями производителя.

Мы предлагаем:

  • записаться на удобное время;
  • заменить масло в экстренном порядке (по факту обращения);
  • выполнить сопутствующий ремонт (например, поставить новые свечи или тормозные колодки).

Вы можете привезти свое масло или купить его у нас. В последнем случае цена обслуживания будет ниже. Записывайтесь в автосервис через веб-форму, онлайн-чат или по телефону.