Замена масла в «Фольксваген»

Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться

Наименование

Цена с материалами СТО «Мир Масел»

Цена с материалами заказчика

Замена масла в двигателе

350 руб.

1350 руб.

Замена масла в МКПП

350 руб.

1350 руб.

Замена масла в мосту / редукторе

350 руб.

1350 руб.

Замена масла в ГУР

500 руб.

1500 руб.

Замена масла с заменой фильтра в муфте Haldex

900 руб.

1900 руб.

Замена проточного фильтра АКПП

400 руб.

800 руб.

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона*

1000 руб.

2000 руб.

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона)

2000 руб.

4000 руб.

Снятие / установка поддона МКПП / РЕДУКТОРА

400 руб.

Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП

900 руб.

1900 руб.

Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)*

1000 руб.

2000 руб.

Частичная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона*

350 руб.

1350 руб.

Замена масла в раздатке

350 руб.

1350 руб.

Долив масла в двигатель + проверка (долив тех. жидкости)

40 руб.

Проверка уровня кпп / раздатка / мост

240 руб.

Проверка уровня с доливкой кпп / раздатка / мост

300 руб.

300 руб.

Замена масленки

60 руб.

160 руб.

Шприцевание за 1 точку

85 руб.

Промывка двигателя

300 руб.

1300 руб.

Промывка системы охлаждения

400 руб.

800 руб.

Замена масляного фильтра (без замены масла)

180 руб.

500 руб.

Периодичность замены масла зависит от модели «Фольксвагена». Она установлена производителем и указана в заводских сервисных документах. В среднем замена моторного масла у Volkswagen должна производиться каждые 10–15 тыс. км пробега. Иногда это нужно делать чаще, например когда практикуется агрессивная спортивная манера вождения, езда по пыльным грунтовым дорогам или экстремальному бездорожью. В таких условиях масло быстро загрязняется, теряет моющие и охлаждающие свойства, становится непригодным.

Что касается трансмиссионного масла в АКПП, то его замена нужна каждые 50–70 тыс. км пробега. Но в ряде случаев (например, при регулярном перегреве агрегата) это делается независимо от километража.

Замена масла в «Фольксваген»

Замена масла в «Фольксваген» (СПб)

Как выполняется замена масла?

Количество смазочной жидкости зависит от типа двигателя (бензин, дизель) и его объема. Для всех автомобилей «Фольксваген» нужно использовать оригинальное масло. Допускается применение продукции сторонних производителей, но она должна соответствовать требованиям концерна VAG.

Вместе с маслом обязательно меняют масляный фильтр. В противном случае новая смазочная жидкость быстро утратит заявленные качества. Также при замене масла нужно проверить состояние воздушного фильтра.

Основные этапы работ:

  • установка емкости для отработанного масла под поддон картера;
  • снятие крышки на заливной горловине и сливной пробки;
  • замена масляного и при необходимости воздушного фильтра;
  • закручивание сливной пробки динамометрическим ключом для соблюдения момента затяжки;
  • залив нового масла.

В автоматических трансмиссиях «Фольксваген» жидкость можно менять полностью или частично. В первом случае она выкачивается специальной насосной станцией. Это позволяет произвести замену масла практически на 100 %. При втором варианте сливается в пределах 50–60 % старой жидкости. Затем добавляется новое масло до требуемого уровня. Цена в данном случае ниже, но это хуже для агрегата.

Услуги СТО «Мир масел»

Мы работаем со всеми версиями и комплектациями Volkswagen. Меняем масло в соответствии со стандартами и требованиями производителя.

Мы предлагаем:

  • записаться на удобное время;
  • заменить масло в экстренном порядке (по факту обращения);
  • выполнить сопутствующий ремонт (например, поставить новые свечи или тормозные колодки).

Вы можете привезти свое масло или купить его у нас. В последнем случае цена обслуживания будет ниже. Записывайтесь в автосервис через веб-форму, онлайн-чат или по телефону.