Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться
Цена на замену масла в АКПП
Наименование |
Цена с материалами СТО «Мир Масел» |
Цена с материалами заказчика |
Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона* |
1000 руб. |
2000 руб. |
Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона) |
2000 руб. |
4000 руб. |
Замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона* |
400 руб. |
2350 руб. |
Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)* |
1000 руб. |
2000 руб. |
Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП |
1000 руб. |
1900 руб. |
Замена проточного фильтра АКПП |
500 руб. |
800 руб. |
Замена фильтра в АКПП ZF 6HP |
3000 руб. |
5000 руб. |
В инструкциях по эксплуатации большинства современных автомобилей указывается, что масло в автоматической коробке залито на весь срок службы автомобиля. В то же время в сносках к регламенту техобслуживания часто упоминаются сложные условия эксплуатации, при которых регулярная замена жидкости все-таки требуется. К таковым относится, например, частое движение в пробках, что для таких мегаполисов, как СПб, является обычным делом.
Особенности работы
Существует два основных способа замены масла в АКПП:
- частичная. Этот вариант чаще всего используется при плановом обслуживании автоматической КПП. Он предусматривает слив масла из картера и замену фильтра. Кроме того, процедура, как правило, проводится в два или более этапов с интервалом около 100 км пробега. Такой метод хорошо подходит для автомобилей с пробегом без замены масла более 100 тыс. км;
- полная. Подразумевает замену всего объема масла в АКПП в один этап с использованием специальной установки. Стоимость работ и цена материалов в этом случае выше, чем при однократном частичном обновлении жидкости в коробке-автомат, но ниже чем при нескольких частичных заменах, вдобавок такая замена гораздо эффективней.
Преимущества аппаратной замены масла в АКПП
- Экономия времени — работа выполняется в один этап, нет необходимости посещать станцию несколько раз.
- Во время замены все взвешенные частицы задерживаются фильтром установки.
- Крупные отложения можно растворить, используя специальное средство для промывки АКПП.
Периодичность технического обслуживания
Большинство автомобильных экспертов рекомендуют проводить замену масла в Автоматической коробке передач каждые 40–80 тыс. км пробега в зависимости от модели, типа коробки и условий эксплуатации. Также это необходимо при покупке подержанного авто с роботом, вариатором или классическим автоматом с гидротрансформатором.
Игнорирование регулярной замены масла в коробке приводит к неисправностям. Их основные признаки:
- обороты растут, скорость не возрастает;
- рывки при переходе передачи;
- информация на панели приборов, обозначающая перегрев коробки.
Процесс аппаратной замены масла в коробках-автомат (АКПП)
- Емкость с новым маслом подключается к насосам.
- Устанавливается тара для отработанного масла.
- После съема контура охлаждения в коробке подключает шланг насос.
- После запуска аппарата жидкость подается в систему под давлением, таким образом обработанное масло сливается.
- После промывки шланги отключаются, к каналу снова подключается охлаждение.
В некоторых случаях наши специалисты могут предварительно рекомендовать промывку специальными составами перед непосредственным заливанием масла.