Замена масла в АКПП

Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться

Цена на замену масла в АКПП

Наименование

Цена с материалами СТО «Мир Масел»

Цена с материалами заказчика

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона*

1000 руб.

2000 руб.

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона)

2000 руб.

4000 руб.

Замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона*

400 руб.

2350 руб.

Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)*

1000 руб.

2000 руб.

Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП

1000 руб.

1900 руб.

Замена проточного фильтра АКПП

500 руб.

800 руб.

Замена фильтра в АКПП ZF 6HP

3000 руб.

5000 руб.

В инструкциях по эксплуатации большинства современных автомобилей указывается, что масло в автоматической коробке залито на весь срок службы автомобиля. В то же время в сносках к регламенту техобслуживания часто упоминаются сложные условия эксплуатации, при которых регулярная замена жидкости все-таки требуется. К таковым относится, например, частое движение в пробках, что для таких мегаполисов, как СПб, является обычным делом.

Особенности работы

Существует два основных способа замены масла в АКПП:

  • частичная. Этот вариант чаще всего используется при плановом обслуживании автоматической КПП. Он предусматривает слив масла из картера и замену фильтра. Кроме того, процедура, как правило, проводится в два или более этапов с интервалом около 100 км пробега. Такой метод хорошо подходит для автомобилей с пробегом без замены масла более 100 тыс. км;
  • полная. Подразумевает замену всего объема масла в АКПП в один этап с использованием специальной установки. Стоимость работ и цена материалов в этом случае выше, чем при однократном частичном обновлении жидкости в коробке-автомат, но ниже чем при нескольких частичных заменах, вдобавок такая замена гораздо эффективней.

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП в Санкт-Петербурге

Преимущества аппаратной замены масла в АКПП

  • Экономия времени — работа выполняется в один этап, нет необходимости посещать станцию несколько раз.
  • Во время замены все взвешенные частицы задерживаются фильтром установки.
  • Крупные отложения можно растворить, используя специальное средство для промывки АКПП.

Периодичность технического обслуживания

Большинство автомобильных экспертов рекомендуют проводить замену масла в Автоматической коробке передач каждые 40–80 тыс. км пробега в зависимости от модели, типа коробки и условий эксплуатации. Также это необходимо при покупке подержанного авто с роботом, вариатором или классическим автоматом с гидротрансформатором.
Игнорирование регулярной замены масла в коробке приводит к неисправностям. Их основные признаки:

  • обороты растут, скорость не возрастает;
  • рывки при переходе передачи;
  • информация на панели приборов, обозначающая перегрев коробки.

Процесс аппаратной замены масла в коробках-автомат (АКПП)

  1. Емкость с новым маслом подключается к насосам.
  2. Устанавливается тара для отработанного масла.
  3. После съема контура охлаждения в коробке подключает шланг насос.
  4. После запуска аппарата жидкость подается в систему под давлением, таким образом обработанное масло сливается.
  5. После промывки шланги отключаются, к каналу снова подключается охлаждение.

В некоторых случаях наши специалисты могут предварительно рекомендовать промывку специальными составами перед непосредственным заливанием масла.

Пример работ