Замена масла в двигателе

Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться

 

Наименование  

Цена с материалами СТО «Мир Масел»  

Цена с материалами заказчика 

Замена масла в двигателе

250 руб.

1250 руб.

Замена масла в МКПП 

250 руб.

1250 руб.

Замена масла в мосту / редукторе

250 руб.

1250 руб.

Замена масла в ГУР

350 руб.

1350 руб.

Замена масла с заменой фильтра в муфте Haldex

650 руб.

1650 руб.

Замена проточного фильтра АКПП

120 руб.

500 руб.

Замена фильтра в АКПП ZF 6HP Land Rover / Range Rover*

2000 руб.

4000 руб.

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона*

650 руб.

1650 руб.

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона)

1300 руб.

3300 руб.

Снятие / установка поддона МКПП / РЕДУКТОРА

150 руб.

650 руб.

Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП

500 руб.

1500 руб.

Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)*

650 руб.

1650 руб.

Частичная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона*

250 руб.

1250 руб.

Замена масла в раздатке

250 руб.

1250 руб.

Долив масла в двигатель + проверка (долив тех. жидкости)

30 руб.

Проверка уровня кпп / раздатка / мост

100 руб.

Проверка уровня с доливкой кпп / раздатка / мост

150 руб.

300 руб.

Замена охлаждающей жидкости

450 руб.

1450 руб.

Замена масленки

50 руб.

150 руб.

Шприцевание за 1 точку

30 руб.

Промывка двигателя

100 руб.

1100 руб.

Промывка системы охлаждения

100 руб.

1100 руб.

Замена масляного фильтра (без замены масла)

120 руб.

300 руб.

Замена топливного фильтра бензин

120 руб.

500 руб.

Замена топливного фильтра в труднодоступном месте дизель

350 руб.

1350 руб.

Замена топливного фильтра дизель (погружной / на кронштейне)

240 руб.

500 руб.

Замена воздушного фильтра

120 руб.

500 руб.

Замена салонного фильтра

120 руб.

500 руб.

Замена фильтра в труднодоступном месте

240 руб.

500 руб.

Замена жидкости сцепления

150 руб.

Замена тормозной жидкости (прокачка)

600 руб.

Замена тормозных барабанов

350 руб.

1350 руб.

Замена тормозных дисков

500 руб.

1500 руб.

Замена тормозных колодок (барабанные)

600 руб.

1600 руб.

Замена тормозных колодок (дисковые тормоза со смазкой или заменой направляющих)**

500 руб.

1500 руб.

Диагностика износа тормозных колодок (барабанные)

100 руб.

Снятие/Установка/Замена/Смазка направляющих суппорта (без замены колодок)

300 руб.

600 руб.

Ремонт / переборка суппорта**

500 руб.

1000 руб.

Замена аккумулятора

100 руб.

300 руб.

Замена аккумулятора в труднодоступном месте

500 руб.

1000 руб.

Замена лампы

50 руб.

300 руб.

Замена лампы в труднодоступном месте

150 руб.

300 руб.

Замена свечи зажигания со снятием/установкой коллектора за 1 шт)

225 руб.

400 руб.

Замена свечи зажигания в труднодоступном месте 1шт

150 руб.

300 руб.

Замена свечи зажигания 1шт

75 руб.

200 руб.

Замена стеклоочистителей

120 руб.

300 руб.

Замена закладной крепления защиты картера

50 руб.

Ремонт креплений защиты картера

от 100 руб.

Снятие/Установка защиты

200 руб.

Замена масла в двигателе – наиболее востребованная услуга в автосервисах. При эксплуатации смазывающая жидкость окисляется, накапливает загрязняющие примеси и постепенно теряет свои свойства. Своевременное обслуживание силового агрегата снижает трение и перегрев рабочих узлов, защищает от коррозии, образования нагара и отложений.

Современные моторы требовательны к качеству масла и фильтров. Высококвалифицированные мастера нашего автосервиса подберут фирменные расходники продукцию по техническим характеристикам, типу силового агрегата, марке авто. При замене масла в двигателе будут учтены все предписания автопроизводителя.

Периодичность ТО

Интервалы, которые нужно соблюдать при замене моторного масла, обычно прописаны в инструкциях производителя и сервисных книжках транспорта. Они зависят от:

  • типа двигателя. ТО бензиновых моторов выполняется каждые 10 тыс. км, а дизелей — после 7–8 тыс. км;
  • свойств и состава моторного масла. Если используется жидкость на минеральной основе, процедура показана через каждые 5–7 тыс. км пробега. У синтетических масел увеличенный ресурс – до 10–15 тысяч.

Интервал замены моторного масла сокращается примерно на 30 %, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях. Двигатель перегружается из-за неблагоприятного климата, резких температурных перепадов, пыльного воздуха. Также нагрузки на силовой агрегат возрастают при агрессивной манере вождения, частой езде по ухабистым дорогам и в условиях городских пробок, при регулярных поездках на короткие дистанции, в случае длительных простоев. Если машина новая и еще «не обкатанная», наши сотрудники также рекомендуют произвести ТО чуть раньше, чем написано в инструкции.

Некоторые автовладельцы считают, что менять моторное масло нового авто не нужно, если через год-два после завершения официальной гарантии планируют его продать. Однако отсутствие обслуживания на протяжении столь длительного времени крайне негативно сказывается на состоянии двигателя. И это может определить любая предпродажная диагностика. В зависимости от класса автомобиля, из-за несоблюдения регламента ТО можно потерять в цене от 50 до 200 тыс. рублей.

Особенности процедуры

Смена масла производится по традиционной схеме или вакуумным методом. Второй вариант более быстрый, его стоимость ниже. Однако для постоянного применения такой способ не подходит, так как после него в моторе остаются осадки отработанной жидкости.

Традиционная замена масла производится на прогретом двигателе, с применением профессионального оборудования. Порядок действий:

  • установка авто на подъемнике;
  • снятие сливной пробки и фильтра, извлечение щупа, демонтаж защиты картера;
  • слив отработанного масла в подогнанную емкость;
  • диагностика состояния мотора по цвету и консистенции масла, содержанию примесей;
  • заливка свежей рабочей жидкости и проверка ее уровня;
  • установка заглушки и нового фильтра;
  • утилизация отработанного материала.

В целом процесс занимает около часа. Стоимость зависит от модели и состояния машины, объема и мощности мотора, вида расходного материала.

При смене марки масла, при эксплуатации авто в сложных условиях либо при покупке транспортного средства с рук наши специалисты рекомендуют промыть двигатель. В ходе процедуры снимаются отложения на поверхностях деталей, прочищаются масляные каналы.

Где покупать масло, чтобы не натолкнуться на подделку?

Визуально отличить фальсификат от оригинальной продукции крайне сложно. Подпольные производители научились обходить даже проверку товара по штрихкоду – при сканировании пользователь попадает на «левый» сайт, оформленный один в один как официальный.

Именно поэтому наша компания сотрудничает напрямую с брендами и закупает продукцию с заводов. Товары в большом количестве хранятся на складе в СПб, поэтому даже крупнооптовые заказы мы выполняем максимально срочно.