Одним из важных этапов технического обслуживания автомобиля является замена масла в двигателе. Масло выполняет следующие задачи:
- смазку подвижных деталей двигателя, что позволяет свести к минимуму их износ и существенно продлить рабочий ресурс силового агрегата.
- с его помощью осуществляется отвод лишнего тепла от узлов мотора. Это предотвращает возникновение тепловых деформаций и разрушений компонентов.
- очистка деталей от продуктов сгорания, нагара, металлической стружки.
По мере эксплуатации автомобиля из смазывающей жидкости уходят присадки, а ее углеводородная основа начинает окисляться и стареть. Это приводит к ухудшению свойств смазочного материала, ускоренному износу деталей и необходимости преждевременного капитального ремонта двигателя.
Чтобы избежать таких последствий, нужно выполнять своевременную замену масла. Сделать это можно самостоятельно, но лучше обратиться в специализированный автосервис. Опытные мастера правильно подбирают смазывающий материал по вязкости, классу и другим характеристикам. С помощью специального оборудования они полностью откачивают старую жидкость из мотора, меняют масляный фильтр, выполняют другие дополнительные операции.
Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться
Услуги по обслуживанию легковых автомобилей
Наименование |
Цена с материалами СТО «Мир Масел» |
Цена с материалами заказчика |
Замена масла в двигателе |
250 руб. |
1250 руб. |
Замена масла в МКПП |
250 руб. |
1250 руб. |
250 руб. |
1250 руб. |
|
Замена масла в ГУР |
350 руб. |
1350 руб. |
Замена масла с заменой фильтра в муфте Haldex |
650 руб. |
1650 руб. |
Замена проточного фильтра АКПП |
120 руб. |
500 руб. |
Замена фильтра в АКПП ZF 6HP Land Rover / Range Rover* |
2000 руб. |
4000 руб. |
Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона* |
650 руб. |
1650 руб. |
Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона) |
1300 руб. |
3300 руб. |
Снятие / установка поддона МКПП / РЕДУКТОРА |
150 руб. |
650 руб. |
Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП |
500 руб. |
1500 руб. |
Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)* |
650 руб. |
1650 руб. |
Частичная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона* |
250 руб. |
1250 руб. |
250 руб. |
1250 руб. |
|
Долив масла в двигатель + проверка (долив тех. жидкости) |
30 руб. |
|
100 руб. |
||
150 руб. |
300 руб. |
|
450 руб. |
1450 руб. |
|
Замена масленки |
50 руб. |
150 руб. |
Шприцевание за 1 точку |
30 руб. |
|
Промывка двигателя |
100 руб. |
1100 руб. |
Промывка системы охлаждения |
100 руб. |
1100 руб. |
Замена масляного фильтра (без замены масла) |
120 руб. |
300 руб. |
120 руб. |
500 руб. |
|
350 руб. |
1350 руб. |
|
Замена топливного фильтра дизель (погружной / на кронштейне) |
240 руб. |
500 руб. |
120 руб. |
500 руб. |
|
Замена салонного фильтра |
120 руб. |
500 руб. |
Замена фильтра в труднодоступном месте |
240 руб. |
500 руб. |
Замена жидкости сцепления |
150 руб. |
|
600 руб. |
||
350 руб. |
1350 руб. |
|
500 руб. |
1500 руб. |
|
600 руб. |
1600 руб. |
|
Замена тормозных колодок (дисковые тормоза со смазкой или заменой направляющих)** |
500 руб. |
1500 руб. |
Диагностика износа тормозных колодок (барабанные) |
100 руб. |
|
Снятие/Установка/Замена/Смазка направляющих суппорта (без замены колодок) |
300 руб. |
600 руб. |
Ремонт / переборка суппорта** |
500 руб. |
1000 руб. |
Замена аккумулятора |
100 руб. |
300 руб. |
Замена аккумулятора в труднодоступном месте |
500 руб. |
1000 руб. |
Замена лампы |
50 руб. |
300 руб. |
Замена лампы в труднодоступном месте |
150 руб. |
300 руб. |
Замена свечи зажигания со снятием/установкой коллектора за 1 шт) |
225 руб. |
400 руб. |
150 руб. |
300 руб. |
|
75 руб. |
200 руб. |
|
Замена стеклоочистителей |
120 руб. |
300 руб. |
Замена закладной крепления защиты картера |
50 руб. |
|
Ремонт креплений защиты картера |
от 100 руб. |
|
Снятие/Установка защиты |
200 руб. |

Особенности замены масла
Технические регламенты большинства автопроизводителей предусматривают замену масла в двигателе каждые 10–15 тыс. км. Но есть ряд факторов, при наличии которых следует сократить периодичность обслуживания в 2–3 раза. К ним относится:
- большой возраст автомобиля (более 7 лет);
- использование некачественного дешевого смазочного материала;
- регулярное движение в пробках;
- постоянная езда на набольшие расстояния;
- буксировка прицепа, перевозка тяжестей;
- повышенная влажность или запыленность окружающего воздуха;
- езда по горной или холмистой местности, бездорожью.
Определить необходимость замены масла в двигателе можно по ряду признаков:
- Старая жидкость приобретает черный цвет и мутную структуру.
- Оно становится более текучей, в ней присутствуют следы нагара, водных капель, металлической стружки.
Доверьте замену масла в двигателе специалистам СТО «Мир Масел». Наш техцентр расположен на Московском шоссе, поэтому к нему удобно добираться из разных районов СПб и пригорода. Мы используем только оригинальные смазочные жидкости известных российских и мировых производителей. Также возможна замена масла с применением материалов заказчика, но в этом случае стоимость работ будет выше. Ознакомиться с ценами на сопутствующие услуги можно на нашем сайте.