Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться
Легковой автомобиль
Наименование |
Цена с материалами СТО |
Цена с материалами заказчика |
Замена масла в двигателе |
400 ₽ |
2350 ₽ |
Замена масла в МКПП |
350 ₽ |
1350 ₽ |
400 ₽ |
2350 ₽ |
|
Замена масла в ГУР |
500 ₽ |
1500 ₽ |
Замена масла с заменой фильтра в муфте Haldex |
1000 ₽ |
1900 ₽ |
Замена проточного фильтра АКПП |
500 ₽ |
800 ₽ |
Замена фильтра в АКПП ZF 6HP Land Rover / Range Rover* |
3000 ₽ |
5000 ₽ |
Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона* |
1000 ₽ |
2000 ₽ |
Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона) |
2000 ₽ |
4000 ₽ |
Снятие / установка поддона МКПП / РЕДУКТОРА |
600 ₽ |
|
Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП |
1000 ₽ |
1900 ₽ |
Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)* |
1000 ₽ |
2000 ₽ |
400 ₽ |
2350 ₽ |
|
Замена масла в АКПП DSG / DCT / Powershift (мокрое сцепление) |
900 ₽ |
2900 ₽ |
400 ₽ |
1350 ₽ |
|
Долив масла в двигатель + проверка (долив тех. жидкости) |
100 ₽ |
|
250 ₽ |
||
800 ₽ |
1750 ₽ |
|
Замена масленки |
80 ₽ |
160 ₽ |
Шприцевание за 1 точку |
85 ₽ |
|
Промывка двигателя |
400 ₽ |
1300 ₽ |
Промывка системы охлаждения |
500 ₽ |
800 ₽ |
Замена масляного фильтра (без замены масла) |
200 ₽ |
500 ₽ |
350 ₽ |
500 ₽ |
|
700 ₽ |
1600 ₽ |
|
Замена топливного фильтра дизель (погружной / на кронштейне) |
350 ₽ |
700 ₽ |
200 ₽ |
500 ₽ |
|
Замена салонного фильтра |
200 ₽ |
500 ₽ |
Замена фильтра в труднодоступном месте |
400 ₽ |
700 ₽ |
Замена аккумулятора |
300 ₽ |
500 ₽ |
Замена аккумулятора в труднодоступном месте |
1500 ₽ |
1500 ₽ |
Замена лампы |
300 ₽ |
500 ₽ |
Замена лампы в труднодоступном месте |
600 ₽ |
800 ₽ |
300 ₽ |
600 ₽ |
|
150 ₽ |
300 ₽ |
|
Замена стеклоочистителей |
200 ₽ |
500 ₽ |
Замена закладной крепления защиты картера |
200 ₽ |
300 ₽ |
Ремонт креплений защиты картера |
250 ₽ |
|
Восстановление резьбы сливной/уровневой пробки |
350 ₽ |
|
Заправка мочевины AdBlue |
200 ₽ |
|
Ремонт креплений поддона автоматической трансмиссии/ДВС/редуктора (1шт.) |
250 ₽ |
|
Снятие/установка кардана для замены масла в муфте Haldex |
2000 ₽ |
2500 ₽ |
Фургон
Наименование |
Цена с материалами СТО |
Цена с материалами заказчика |
Замена масла в двигателе |
500 ₽ |
1500 ₽ |
Замена масла в МКПП |
500 ₽ |
1500 ₽ |
500 ₽ |
1500 ₽ |
|
Замена масла в ГУР |
500 ₽ |
1500 ₽ |
Замена масла с заменой фильтра в муфте Haldex |
1000 ₽ |
1900 ₽ |
Замена проточного фильтра АКПП |
500 ₽ |
800 ₽ |
Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона* |
1000 ₽ |
2000 ₽ |
Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона) |
2000 ₽ |
4000 ₽ |
Снятие / установка поддона МКПП / РЕДУКТОРА |
600 ₽ |
|
Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП |
1000 ₽ |
1900 ₽ |
Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)* |
1000 ₽ |
2000 ₽ |
500 ₽ |
1500 ₽ |
|
Замена масла гидроборта |
400 ₽ |
1350 ₽ |
500 ₽ |
1500 ₽ |
|
Долив масла в двигатель + проверка (долив тех. жидкости) |
100 ₽ |
|
250 ₽ |
||
800 ₽ |
1750 ₽ |
|
Замена масленки |
80 ₽ |
160 ₽ |
Шприцевание за 1 точку |
85 ₽ |
|
Промывка двигателя |
400 ₽ |
1300 ₽ |
Промывка системы охлаждения |
500 ₽ |
800 ₽ |
Замена масляного фильтра (без замены масла) |
200 ₽ |
500 ₽ |
350 ₽ |
500 ₽ |
|
700 ₽ |
1600 ₽ |
|
Замена топливного фильтра дизель (погружной / на кронштейне) |
350 ₽ |
700 ₽ |
200 ₽ |
500 ₽ |
|
Замена салонного фильтра |
200 ₽ |
500 ₽ |
Замена фильтра в труднодоступном месте |
400 ₽ |
700 ₽ |
Замена аккумулятора |
300 ₽ |
500 ₽ |
Замена аккумулятора в труднодоступном месте |
1500 ₽ |
1500 ₽ |
Замена лампы |
300 ₽ |
500 ₽ |
Замена лампы в труднодоступном месте |
600 ₽ |
800 ₽ |
300 ₽ |
600 ₽ |
|
150 ₽ |
300 ₽ |
|
Замена стеклоочистителей |
200 ₽ |
500 ₽ |
Замена закладной крепления защиты картера |
200 ₽ |
300 ₽ |
Ремонт креплений защиты картера |
250 ₽ |
|
Восстановление резьбы сливной/уровневой пробки |
350 ₽ |
|
Заправка мочевины AdBlue |
200 ₽ |
|
Ремонт креплений поддона автоматической трансмиссии/ДВС/редуктора (1шт.) |
250 ₽ |
|
Снятие/установка кардана для замены масла в муфте Haldex |
2000 ₽ |
2500 ₽ |
Грузовой автомобиль
Наименование |
Цена с материалами СТО |
Цена с материалами заказчика |
Замена масла в двигателе |
600 руб. |
1600 руб. |
Замена масла в МКПП |
600 руб. |
1600 руб. |
600 руб. |
1600 руб. |
|
Замена масла в ГУР |
500 руб. |
1500 руб. |
Замена масла в бортовом редукторе |
350 руб. |
600 руб. |
Замена масла в гидравлической системе |
600 руб. |
1600 руб. |
Замена масла в рефрижераторе |
400 руб. |
1350 руб. |
Замена масла в ретардере |
600 руб. |
1600 руб. |
Замена масла в КПП-ZF с фильтром вставкой |
600 руб. |
1600 руб. |
Замена масла гидроборта |
400 руб. |
1350 руб. |
Долив масла в двигатель + проверка (долив тех. жидкости) |
100 руб. |
|
Проверка уровня кпп / раздатка / мост |
250 руб. |
|
350 руб. |
600 руб. |
|
900 руб. |
1900 руб. |
|
Замена масленки |
80 руб. |
160 руб. |
Шприцевание за 1 точку |
85 руб. |
|
Промывка двигателя |
600 руб. |
1500 руб. |
Заправка ЦСС |
250 руб. |
500 руб. |
Смазка седла |
100 руб. |
170 руб. |
Замена топливного фильтра дизель (погружной / на кронштейне) |
350 руб. |
700 руб. |
Замена воздушного фильтра |
200 руб. |
500 руб. |
Замена салонного фильтра |
200 руб. |
500 руб. |
Замена фильтра в труднодоступном месте |
400 руб. |
700 руб. |
Замена фильтра мочевины |
350 руб. |
700 руб. |
Замена фильтра картерных газов |
350 руб. |
700 руб. |
Замена фильтра ГУР |
200 руб. |
500 руб. |
Замена фильтра системы охлаждения |
180 руб. |
500 руб. |
Замена фильтра турбины |
200 руб. |
500 руб. |
Замена влагомаслоотделителя |
200 руб. |
500 руб. |
Замена аккумулятора |
300 руб. |
500 руб. |
Замена аккумулятора в труднодоступном месте |
1500 руб. |
1500 руб. |
Замена лампы |
300 руб. |
500 руб. |
Замена лампы в труднодоступном месте |
600 руб. |
800 руб. |
Замена стеклоочистителей |
200 руб. |
500 руб. |
Мотоцикл
Наименование |
Цена с материалами СТО |
Цена с материалами заказчика |
Замена масла мотоцикл/лодка |
750 руб. |
1450 руб. |
Замена масла в двигателе – наиболее востребованная услуга в автосервисах. При эксплуатации смазывающая жидкость окисляется, накапливает загрязняющие примеси и постепенно теряет свои свойства. Своевременное обслуживание силового агрегата снижает трение и перегрев рабочих узлов, защищает от коррозии, образования нагара и отложений.
Современные моторы требовательны к качеству масла и фильтров. Высококвалифицированные мастера нашего автосервиса подберут фирменные расходники продукцию по техническим характеристикам, типу силового агрегата, марке авто. При замене масла в двигателе будут учтены все предписания автопроизводителя.
Периодичность ТО
Интервалы, которые нужно соблюдать при замене моторного масла, обычно прописаны в инструкциях производителя и сервисных книжках транспорта. Они зависят от:
- типа двигателя. ТО бензиновых моторов выполняется каждые 10 тыс. км, а дизелей — после 7–8 тыс. км;
- свойств и состава моторного масла. Если используется жидкость на минеральной основе, процедура показана через каждые 5–7 тыс. км пробега. У синтетических масел увеличенный ресурс – до 10–15 тысяч.
Интервал замены моторного масла сокращается примерно на 30 %, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях. Двигатель перегружается из-за неблагоприятного климата, резких температурных перепадов, пыльного воздуха. Также нагрузки на силовой агрегат возрастают при агрессивной манере вождения, частой езде по ухабистым дорогам и в условиях городских пробок, при регулярных поездках на короткие дистанции, в случае длительных простоев. Если машина новая и еще «не обкатанная», наши сотрудники также рекомендуют произвести ТО чуть раньше, чем написано в инструкции.
Некоторые автовладельцы считают, что менять моторное масло нового авто не нужно, если через год-два после завершения официальной гарантии планируют его продать. Однако отсутствие обслуживания на протяжении столь длительного времени крайне негативно сказывается на состоянии двигателя. И это может определить любая предпродажная диагностика. В зависимости от класса автомобиля, из-за несоблюдения регламента ТО можно потерять в цене от 50 до 200 тыс. рублей.
Особенности процедуры
Смена масла производится по традиционной схеме или вакуумным методом. Второй вариант более быстрый, его стоимость ниже. Однако для постоянного применения такой способ не подходит, так как после него в моторе остаются осадки отработанной жидкости.
Традиционная замена масла производится на прогретом двигателе, с применением профессионального оборудования. Порядок действий:
- установка авто на подъемнике;
- снятие сливной пробки и фильтра, извлечение щупа, демонтаж защиты картера;
- слив отработанного масла в подогнанную емкость;
- диагностика состояния мотора по цвету и консистенции масла, содержанию примесей;
- заливка свежей рабочей жидкости и проверка ее уровня;
- установка заглушки и нового фильтра;
- утилизация отработанного материала.
В целом процесс занимает около часа. Стоимость зависит от модели и состояния машины, объема и мощности мотора, вида расходного материала.
При смене марки масла, при эксплуатации авто в сложных условиях либо при покупке транспортного средства с рук наши специалисты рекомендуют промыть двигатель. В ходе процедуры снимаются отложения на поверхностях деталей, прочищаются масляные каналы.
Где покупать масло, чтобы не натолкнуться на подделку?
Визуально отличить фальсификат от оригинальной продукции крайне сложно. Подпольные производители научились обходить даже проверку товара по штрихкоду – при сканировании пользователь попадает на «левый» сайт, оформленный один в один как официальный.
Именно поэтому наша компания сотрудничает напрямую с брендами и закупает продукцию с заводов. Товары в большом количестве хранятся на складе в СПб, поэтому даже крупнооптовые заказы мы выполняем максимально срочно.