Замена масла в двигателе

Одним из важных этапов технического обслуживания автомобиля является замена масла в двигателе. Это связано с большим количеством задач, которые выполняет эта жидкость. Она обеспечивает смазку подвижных деталей двигателя, что позволяет свести к минимуму их износ и существенно продлить рабочий ресурс силового агрегата. Также с ее помощью осуществляется отвод лишнего тепла от узлов мотора. Это предотвращает возникновение тепловых деформаций и разрушений компонентов. Еще одной важной функцией является очистка деталей от продуктов сгорания, нагара, металлической стружки.

По мере эксплуатации автомобиля из смазывающей жидкости уходят присадки, а ее углеводородная основа начинает окисляться и стареть. Это приводит к ухудшению свойств смазочного материала, ускоренному износу деталей и необходимости преждевременного капитального ремонта двигателя.

Чтобы избежать таких последствий, нужно выполнять своевременную замену масла. Сделать это можно самостоятельно, но лучше обратиться в специализированный автосервис. Опытные мастера правильно подбирают смазывающий материал по вязкости, классу и другим характеристикам. С помощью специального оборудования они полностью откачивают старую жидкость из мотора, меняют масляный фильтр, выполняют другие дополнительные операции.

Особенности замены масла

Технические регламенты большинства автопроизводителей предусматривают замену масла в двигателе каждые 10–15 тыс. км. Но есть ряд факторов, при наличии которых следует сократить периодичность обслуживания в 2–3 раза. К ним относится:

  • большой возраст автомобиля (более 7 лет);
  • использование некачественного дешевого смазочного материала;
  • регулярное движение в пробках;
  • постоянная езда на набольшие расстояния;
  • буксировка прицепа, перевозка тяжестей;
  • повышенная влажность или запыленность окружающего воздуха;
  • езда по горной или холмистой местности, бездорожью.

Определить необходимость замены масла в двигателе можно по ряду признаков. Старая жидкость приобретает черный цвет и мутную структуру. Оно становится более текучей, в ней присутствуют следы нагара, водных капель, металлической стружки.

Доверьте замену масла в двигателе специалистам СТО «Мир Масел». Наш техцентр расположен на Московском шоссе, поэтому к нему удобно добираться из разных районов СПб и пригорода. Мы используем только оригинальные смазочные жидкости известных российских и мировых производителей. Также возможна замена масла с применением материалов заказчика, но в этом случае стоимость работ будет выше. Ознакомиться с ценами на сопутствующие услуги можно здесь.

Услуги по обслуживанию легковых автомобилей

 

Наименование
 
Цена с материалами СТО «Мир Масел»  
Цена с материалами заказчика 
Замена масла в двигателе 250 руб. 1250 руб.
Замена масла в МКПП  250 руб. 1250 руб.
Замена масла в мосту / редукторе 250 руб. 1250 руб.
Замена масла в ГУР 350 руб. 1350 руб.
Замена масла с заменой фильтра в муфте Haldex 650 руб. 1650 руб.
Замена проточного фильтра АКПП 120 руб. 500 руб.
Замена фильтра в АКПП ZF 6HP Land Rover / Range Rover* 2000 руб. 4000 руб.
Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона* 650 руб. 1650 руб.
Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона) 1300 руб. 2300 руб.
Снятие / установка поддона МКПП / РЕДУКТОРА 150 руб.
Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП 500 руб. 1000 руб.
Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)* 650 руб. 1650 руб.
Частичная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона* 250 руб. 1250 руб.
Замена масла в раздатке 250 руб. 1250 руб.
 
Долив масла в двигатель + проверка (долив тех. жидкости) 30 руб.
Проверка уровня кпп / раздатка / мост 100 руб.
Проверка уровня с доливкой кпп / раздатка / мост 150 руб. 300 руб.
Замена охлаждающей жидкости 450 руб. 1450 руб.
Замена масленки 50 руб. 150 руб.
Шприцевание за 1 точку 30 руб.
Промывка двигателя 100 руб. 1100 руб.
Промывка системы охлаждения 100 руб. 1100 руб.
 
Замена масляного фильтра (без замены масла) 120 руб. 300 руб.
Замена топливного фильтра бензин 120 руб. 300 руб.
Замена топливного фильтра в труднодоступном месте дизель 350 руб. 1350 руб.
Замена топливного фильтра дизель (погружной / на кронштейне) 240 руб. 500 руб.
Замена воздушного фильтра 120 руб. 300 руб.
Замена салонного фильтра 120 руб. 300 руб.
Замена фильтра в труднодоступном месте 240 руб. 500 руб.
 
Замена жидкости сцепления 150 руб.
Замена тормозной жидкости (прокачка) 600 руб.
Замена тормозных барабанов 350 руб. 1350 руб.
Замена тормозных дисков 500 руб. 1500 руб.
Замена тормозных колодок (барабанные) 600 руб. 1600 руб.
Замена тормозных колодок (дисковые тормоза со смазкой или заменой направляющих)** 500 руб. 1500 руб.
Диагностика износа тормозных колодок (барабанные) 100 руб.
Снятие/Установка/Замена/Смазка направляющих суппорта (без замены колодок) 300 руб. 600 руб.
Ремонт / переборка суппорта** 500 руб. 1000 руб.
 
Замена аккумулятора 100 руб. 300 руб.
Замена аккумулятора в труднодоступном месте 500 руб. 1000 руб.
 
Замена лампы 50 руб. 300 руб.
Замена лампы в труднодоступном месте 150 руб. 300 руб.
 
Замена свечи зажигания со снятием/установкой коллектора за 1 шт) 225 руб. 400 руб.
Замена свечи зажигания в труднодоступном месте 1шт 150 руб. 300 руб.
Замена свечи зажигания 1шт 75 руб. 200 руб.
 
Замена стеклоочистителей 120 руб. 300 руб.
 
Замена закладной крепления защиты картера 50 руб.
Ремонт креплений защиты картера от 100 руб.
Снятие/Установка защиты 200 руб.