Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться
Цена на замену масла в вариаторе
Наименование |
Цена с материалами СТО |
Цена с материалами заказчика |
Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП |
1000 руб. |
1900 руб. |
Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона* |
1000 руб. |
2000 руб. |
Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона) |
2000 руб. |
4000 руб. |
Замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона* |
400 руб. |
1350 руб. |
Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)* |
1000 руб. |
2000 руб. |
Периодичность замены масла CVT установлена производителем автомобиля. Она указана в сервисных документах, уточнить ее можно у дилера. Превышение межсервисного интервала ведет к неполадкам в работе вариатора, что видно по следующим симптомам:
- проблемы с разгоном и потеря динамики;
- вибрация на холостых оборотах (явный признак необходимости замены масла в вариаторе);
- рывки, толчки при движении автомобиля.
Плохое масло — причина преждевременного ремонта вариатора. Это ведет к крупным внеплановым расходам. Иногда восстанавливать CVT бессмысленно, нужна его замена.
Избежать проблем поможет регулярный сервис. Замену трансмиссионного масла CVT нужно производить по стандартам и рекомендациям производителя. Это продлит эксплуатационный ресурс.
Может потребоваться и внеочередная замена масла в вариаторе. Например, при регулярном перегреве агрегата или неполадках в его работе. Также масло в трансмиссии CVT меняют чаще, если автомобиль эксплуатируется на бездорожье или в форсированных (экстремальных) режимах.
Основные способы замены масла в вариаторе
Есть две технологии — частичная и полная. В первом случае замена масла производится не целиком. Автомобиль ставится на яму (подъемник), снимается сливная пробка. Старое масло вытекает из вариатора. Но примерно 30–50 % остается внутри CVT. Доливается новое масло, такую замену рекомендуется делать несколько раз через 50–100 км пробега. Теоретически процедура возможна в гаражных условиях.
Полная замена масла в любом вариаторе делается только на СТО. Старая трансмиссионная жидкость выкачивается специальным оборудованием. Затем в CVT заливается новое масло для вариатора. Для этого используется нагнетательная станция. Данный способ позволяет произвести замену практически всего трансмиссионного масла в вариаторе. Это дороже, но лучше для агрегата.
Почему стоит воспользоваться услугами СТО «Мир масел»
Мы меняем масло в вариаторах с учетом техрегламентов и требований производителя. Это гарантирует заводское качество сервиса. Работаем с автомобилями Honda, Subaru, Toyota и других брендов.
Мы предлагаем:
- плановую или экстренную замену масла в вариаторах;
- сопутствующий или внезапный ремонт (запчасти и расходники есть в наличии);
- возможность записаться на замену масла на удобное время.
Вы можете привезти свою трансмиссионную жидкость или купить ее у нас. В последнем случае замена масла в вариаторе обойдется дешевле. Записывайтесь по телефону, через онлайн-чат или форму обратной связи.
Когда менять масло в вариаторе
Частичная замена масла в вариаторе проводится в профилактических целях, при сравнительно небольших загрязнениях. Это недорогой способ, при наличии определенных навыков все можно сделать в гаражных условиях. Но с его помощью заменяется только 40–50 % жидкости, находящейся в CVT. Это обусловлено тем, что самотеком сливается не все содержимое — значительная часть остается внутри. Если повторить процедуру 2–3 раза через каждые 50–100 км пробега, можно довести степень обновления жидкости до 80 %. В любом случае этот способ считается полумерой, даже если поставить новые фильтрующие элементы.
Оптимальный вариант — полная замена масла в вариаторе. Периодичность процедуры зависит от рекомендаций производителя и текущего состояния агрегата. Это технологически сложная процедура, которую можно сделать только на специализированной станции техобслуживания. Отработанная жидкость выкачивается из агрегата специальным оборудованием. Далее с помощью нагнетательной станции в CVT заливается новое масло. При необходимости выполняется промывка вариатора трансмиссионной жидкостью, которая прогоняется через агрегат при работающем моторе. Это позволяет очистить коробку от продуктов износа, горения, окисления и других загрязнений. Полная замена масла в вариаторе намного продлевает его эксплуатационный ресурс.