Замена масла в вариаторе

Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться

Наименование

Цена с материалами СТО

Цена с материалами заказчика

Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП

900 руб.

1900 руб.

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона*

1000 руб.

2000 руб.

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона)

2000 руб.

4000 руб.

Замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона*

350 руб.

1350 руб.

Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)*

1000 руб.

2000 руб.

Периодичность замены масла CVT установлена производителем автомобиля. Она указана в сервисных документах, уточнить ее можно у дилера. Превышение межсервисного интервала ведет к неполадкам в работе вариатора, что видно по следующим симптомам:

  • проблемы с разгоном и потеря динамики;
  • вибрация на холостых оборотах (явный признак необходимости замены масла в вариаторе);
  • рывки, толчки при движении автомобиля.

Плохое масло — причина преждевременного ремонта вариатора. Это ведет к крупным внеплановым расходам. Иногда восстанавливать CVT бессмысленно, нужна его замена.

Избежать проблем поможет регулярный сервис. Замену трансмиссионного масла CVT нужно производить по стандартам и рекомендациям производителя. Это продлит эксплуатационный ресурс.

Может потребоваться и внеочередная замена масла в вариаторе. Например, при регулярном перегреве агрегата или неполадках в его работе. Также масло в трансмиссии CVT меняют чаще, если автомобиль эксплуатируется на бездорожье или в форсированных (экстремальных) режимах.

Замены масла в CVT Замена масла в вариаторе

Основные способы замены масла в вариаторе

Есть две технологии — частичная и полная. В первом случае замена масла производится не целиком. Автомобиль ставится на яму (подъемник), снимается сливная пробка. Старое масло вытекает из вариатора. Но примерно 30–50 % остается внутри CVT. Доливается новое масло, такую замену рекомендуется делать несколько раз через 50–100 км пробега. Теоретически процедура возможна в гаражных условиях.

Полная замена масла в любом вариаторе делается только на СТО. Старая трансмиссионная жидкость выкачивается специальным оборудованием. Затем в CVT заливается новое масло для вариатора. Для этого используется нагнетательная станция. Данный способ позволяет произвести замену практически всего трансмиссионного масла в вариаторе. Это дороже, но лучше для агрегата.

Почему стоит воспользоваться услугами СТО «Мир масел»

Мы меняем масло в вариаторах с учетом техрегламентов и требований производителя. Это гарантирует заводское качество сервиса. Работаем с автомобилями Honda, Subaru, Toyota и других брендов.

Мы предлагаем:

  • плановую или экстренную замену масла в вариаторах;
  • сопутствующий или внезапный ремонт (запчасти и расходники есть в наличии);
  • возможность записаться на замену масла на удобное время.

Вы можете привезти свою трансмиссионную жидкость или купить ее у нас. В последнем случае замена масла в вариаторе обойдется дешевле. Записывайтесь по телефону, через онлайн-чат или форму обратной связи.

Когда менять масло в вариаторе

Частичная замена масла в вариаторе проводится в профилактических целях, при сравнительно небольших загрязнениях. Это недорогой способ, при наличии определенных навыков все можно сделать в гаражных условиях. Но с его помощью заменяется только 40–50 % жидкости, находящейся в CVT. Это обусловлено тем, что самотеком сливается не все содержимое — значительная часть остается внутри. Если повторить процедуру 2–3 раза через каждые 50–100 км пробега, можно довести степень обновления жидкости до 80 %. В любом случае этот способ считается полумерой, даже если поставить новые фильтрующие элементы.

Оптимальный вариант — полная замена масла в вариаторе. Периодичность процедуры зависит от рекомендаций производителя и текущего состояния агрегата. Это технологически сложная процедура, которую можно сделать только на специализированной станции техобслуживания. Отработанная жидкость выкачивается из агрегата специальным оборудованием. Далее с помощью нагнетательной станции в CVT заливается новое масло. При необходимости выполняется промывка вариатора трансмиссионной жидкостью, которая прогоняется через агрегат при работающем моторе. Это позволяет очистить коробку от продуктов износа, горения, окисления и других загрязнений. Полная замена масла в вариаторе намного продлевает его эксплуатационный ресурс.