Замена масла в автомобиле «Рено»

Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться

Наименование

Цена с материалами СТО «Мир Масел»

Цена с материалами заказчика

Замена масла в двигателе

400 руб.

1350 руб.

Замена масла в МКПП

350 руб.

1350 руб.

Замена масла в мосту / редукторе

400 руб.

1350 руб.

Замена масла в ГУР

500 руб.

1500 руб.

Замена масла с заменой фильтра в муфте Haldex

1000 руб.

1900 руб.

Замена проточного фильтра АКПП

500 руб.

800 руб.

Замена фильтра в АКПП ZF 6HP Land Rover / Range Rover*

3000 руб.

5000 руб.

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона*

1000 руб.

2000 руб.

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона)

2000 руб.

4000 руб.

Снятие / установка поддона МКПП / РЕДУКТОРА

600 руб.

Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП

1000 руб.

1900 руб.

Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)*

1000 руб.

2000 руб.

Частичная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона*

350 руб.

1350 руб.

Замена масла в раздатке

400 руб.

1350 руб.

Автомобили французской марки «Рено» пользуются высоким спросом на российском рынке благодаря высокой надежности и длительному сроку службы. Двигатели этого автопроизводителя могут отработать без капитального ремонта более 500 тыс. км пробега. Необходимым условием подобной долговечности является своевременная замена моторного масла и других технических жидкостей. При этом очень важно использовать продукты, соответствующие техническим регламентам компании. Особые требования выдвигаются для расходников, применяющихся в грузовой технике этой марки. К ним относятся жидкости бортовых редукторов, гидросистем, рефрижераторов, гидроборта, ретардера.

замена масла в автомобиле «Рено»замена масла в «Рено»

Особенности замены масла

Периодичность технического обслуживания Renault, которое включает в себя замену технических жидкостей, указывается в руководстве по эксплуатации. Как правило, менять масло в двигателе нужно каждые 10–15 тыс. км пробега или раз в год. Эти рекомендации являются усредненными. Оптимальная периодичность зависит от большого количества факторов:

  • возраст автомобиля Renault и его техническое состояние. Машины с большим пробегом обычно характеризуются повышенным расходом и ускоренным старением масла;
  • особенности эксплуатации авто. Движение в сложных режимах (регулярная езда в пробках или на непрогретом двигателе «Рено», буксирование прицепа и пр.) приводит к быстрому ухудшению рабочих параметров смазывающих жидкостей. В результате замену желательно выполнять в 2 раза чаще, чем предусмотрено регламентом;
  • качество масла. Дорогие синтетические расходники отличаются повышенной стойкостью к старению. Они способны прослужить до 15 тыс. км пробега. Дешевые минеральные рекомендуется менять каждые 3–5 тыс. км.

Доверьте замену масла в автомобиле Renault специалистам. Мы напрямую сотрудничаем с производителями и официальными поставщиками ведущих зарубежных и российских брендов. Благодаря этому гарантируем оригинальность и качество расходников.