Автомобили французской марки «Рено» пользуются высоким спросом на российском рынке благодаря высокой надежности и длительному сроку службы. Двигатели этого автопроизводителя могут отработать без капитального ремонта более 500 тыс. км пробега. Необходимым условием подобной долговечности является своевременная замена моторного масла и других технических жидкостей. При этом очень важно использовать продукты, соответствующие техническим регламентам компании. Особые требования выдвигаются для расходников, применяющихся в грузовой технике этой марки. К ним относятся жидкости бортовых редукторов, гидросистем, рефрижераторов, гидроборта, ретардера.

замена масла в автомобиле «Рено»замена масла в «Рено»

Особенности замены масла

Периодичность технического обслуживания Renault, которое включает в себя замену технических жидкостей, указывается в руководстве по эксплуатации. Как правило, менять масло в двигателе нужно каждые 10–15 тыс. км пробега или раз в год. Эти рекомендации являются усредненными. Оптимальная периодичность зависит от большого количества факторов:

  • возраст автомобиля Renault и его техническое состояние. Машины с большим пробегом обычно характеризуются повышенным расходом и ускоренным старением масла;
  • особенности эксплуатации авто. Движение в сложных режимах (регулярная езда в пробках или на непрогретом двигателе «Рено», буксирование прицепа и пр.) приводит к быстрому ухудшению рабочих параметров смазывающих жидкостей. В результате замену желательно выполнять в 2 раза чаще, чем предусмотрено регламентом;
  • качество масла. Дорогие синтетические расходники отличаются повышенной стойкостью к старению. Они способны прослужить до 15 тыс. км пробега. Дешевые минеральные рекомендуется менять каждые 3–5 тыс. км.

Доверьте замену масла в автомобиле Renault специалистам. Мы напрямую сотрудничаем с производителями и официальными поставщиками ведущих зарубежных и российских брендов. Благодаря этому гарантируем оригинальность и качество расходников.

Наименование Цена с материалами СТО «Мир Масел» Цена с материалами заказчика
Замена масла в двигателе 250 руб. 1250 руб.
Замена масла в МКПП 250 руб. 1250 руб.
Замена масла в мосту / редукторе 250 руб. 1250 руб.
Замена масла в ГУР 350 руб. 1350 руб.
Замена масла с заменой фильтра в муфте Haldex 650 руб. 1650 руб.
Замена проточного фильтра АКПП 120 руб. 500 руб.
Замена фильтра в АКПП ZF 6HP Land Rover / Range Rover* 2000 руб. 4000 руб.
Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона* 650 руб. 1650 руб.
Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона) 1300 руб. 2300 руб.
Снятие / установка поддона МКПП / РЕДУКТОРА 150 руб.
Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП 500 руб. 1000 руб.
Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)* 650 руб. 1650 руб.
Частичная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона* 250 руб. 1250 руб.
Замена масла в раздатке 250 руб. 1250 руб.