Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться
Наименование |
Цена с материалами СТО |
Цена с материалами заказчика |
Замена масла в мосту / редукторе легковая |
400 руб. |
2350 руб. |
Замена масла в мосту / редукторе фургон |
500 руб. |
2500 руб. |
Замена масла в мосту / редукторе грузовик |
600 руб. |
3600 руб. |
Снятие / установка поддона МКПП / редуктора |
600 руб. |
400 руб. |
Замена масла с заменой фильтра в муфте Haldex |
1000 руб. |
1900 руб. |
Со временем смазочный материал в редукторе утрачивает свои первоначальные свойства, в нем накапливается влага, а также продукты износа трущихся деталей. Поэтому необходимо регулярно проводить замену масла. Эта процедура входит в перечень необходимых работ по обслуживанию автомобиля.
Особенности замены масла в редукторе
Периодичность процедуры зависит от модели автомобиля, условий эксплуатации, стиля вождения. На машинах с механической трансмиссией масло в редукторе рекомендуется менять каждые 40–60 тыс. км пробега. Для авто с автоматической трансмиссией частоту обслуживания следует сократить до 30 тыс. км.
Если автомобиль часто используется для движения по бездорожью или буксировки прицепа, эксплуатируется в районах с повышенной влажностью и запыленностью, то замену масла в редукторе рекомендуется производить в два раза чаще, чем предусмотрено техническим регламентом. Пробки, постоянные поездки на небольшие расстояния, езда по проселочным или заснеженным дорогам также относятся к тяжелым режимам.
Кроме того, рабочую жидкость нужно менять вне зависимости от пробега в следующих случаях:
- при покупке автомобиля на вторичном рынке;
- при утечке жидкости;
- при появлении признаков старения масла. Мутный, грязный смазочный материал со следами металлической стружки в обязательном порядке подлежит замене.
Порядок выполнения процедуры:
- Автомобиль устанавливается на подъемник или яму. Перед этим нужно проехать на нем 5–10 км, чтобы смазка прогрелась и стала менее вязкой.
- Откручивается заливная пробка, чтобы жидкость лучше вытекала.
- Подставляется емкость подходящего объема, откручивается сливная пробка и сливается старый смазочный материал.
- Сливная пробка очищается, меняется прокладка, после чего закручивается обратно.
- С помощью специального оборудования закачивается новая жидкость. Большинство современных легковых и грузовых автомобилей использует масло класса GL-5 по классификации API. Вязкость масла может быть: 75W90, 80W90, 75W85. Заливать жидкость нужно до тех пор, пока она не польется из заливного отверстия.
- Закручивается заливная пробка.
Если старая жидкость сильно загрязнена, то помимо замены масла рекомендуется также выполнить промывку редуктора. Для этого используются специальные составы, удаляющие продукты выработки и другие загрязнения.
СТО «Мир Масел» выполняет замену масла в редукторах легковых, коммерческих и грузовых автомобилей. Используем только оригинальные технические жидкости, которые обеспечивают надежную защиту и бесшумную работу узла.