Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться
Наименование |
Цена с материалами СТО |
Цена с материалами заказчика |
Замена масла в двигателе |
400 руб. |
1300 руб. |
Замена масла в МКПП |
400 руб. |
1300 руб. |
400 руб. |
1300 руб. |
|
Замена масла в ГУР |
500 руб. |
1350 руб. |
Замена масла с заменой фильтра в муфте Haldex |
900 руб. |
1650 руб. |
Замена проточного фильтра АКПП |
400 руб. |
500 руб. |
Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона* |
1000 руб. |
1650 руб. |
Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона) |
1500 руб. |
3300 руб. |
Снятие / установка поддона МКПП / РЕДУКТОРА |
400 руб. |
650 руб. |
Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП |
750 руб. |
1500 руб. |
Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)* |
1000 руб. |
1650 руб. |
Частичная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона* |
350 руб. |
1250 руб. |
350 руб. |
1300 руб. |
|
Замена масла гидроборта |
300 руб. |
1300 руб. |
Долив масла в двигатель + проверка (долив тех. жидкости) |
100 руб. |
|
240 руб. |
||
300 руб. |
300 руб. |
|
750 руб. |
1450 руб. |
|
Замена масленки |
60 руб. |
150 руб. |
Шприцевание за 1 точку |
85 руб. |
|
Промывка двигателя |
300 руб. |
1100 руб. |
Замена масляного фильтра (без замены масла) |
180 руб. |
500 руб. |
Промывка системы охлаждения |
400 руб. |
1100 руб. |
240 руб. |
500 руб. |
|
350 руб. |
1350 руб. |
|
Замена топливного фильтра дизель (погружной / на кронштейне) |
350 руб. |
500 руб. |
Масляный фильтр меняют вместе с маслом. Периодичность процедуры установлена производителем автомобиля. У большинства современных машин замена производится через 10–15 тыс. км пробега, или через 1–2 года эксплуатации.
Превышать межсервисный интервал нельзя. Несвоевременная замена масляного фильтра и смазочной жидкости — причина ускоренного износа деталей и механизмов.
Менять расходники нужно чаще в следующих случаях:
- темный или черный цвет масла, иногда с выраженным запахом гари;
- езда в агрессивном спортивном стиле или по бездорожью (при экстремальных нагрузках на двигатель фильтр быстрее засоряется и требует преждевременной замены);
- частые поездки по запыленной местности (например, по сельским и грунтовым дорогам, при песчаных бурях);
- обкатка нового или прошедшего капитальный ремонт двигателя.
Вместе с масляным нужно проверить и воздушный фильтр. Возможно, замена требуется обеим деталям.
Порядок работ по замене масляного фильтра на нашей СТО
Перед заменой фильтрующего элемента необходимо слить старое масло. Для этого следует:
- установить автомобиль на эстакаду, подъемник или смотровую яму;
- поставить под поддон картера емкость для «отработки»;
- прогреть мотор, чтобы смазочная жидкость была максимально текучей;
- открутить сливную пробку.
Снять фильтр можно вручную или с помощью специального инструмента. После его замены нужно закрутить сливную пробку динамометрическим ключом (это важно для соблюдения момента затяжки). Затем в мотор заливается свежее масло.
Для замены следует брать оригинальные расходники или продукцию брендов, официально одобренных заводом-изготовителем автомобиля. Их цена выше, но они полностью соответствуют требованиям производителя.
Услуги СТО «Мир масел»
Мы работаем в соответствии с требованиями и техническими регламентами автопроизводителей. Это гарантирует, что машина получит сервис заводского качества. Вы можете:
- предложить свой масляный фильтр или купить его у нас (во втором случае цена замены будет ниже);
- заменить другие расходники — свечи, тормозные колодки, антифриз (они есть в наличии, ждать доставку не нужно);
- записаться на удобное время (оно гарантированно не изменится) или обратиться в экстренном порядке.
Чтобы заменить масляный фильтр, отправьте заявку через онлайн-чат, форму обратной связи или позвоните нам.