Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться
Наименование |
Цена с материалами СТО «Мир Масел» |
Цена с материалами заказчика |
600 руб. |
||
350 руб. |
- |
|
500 руб. |
- |
|
750 руб. |
- |
|
Замена тормозных колодок (дисковые тормоза со смазкой или заменой направляющих)** |
600 руб. |
- |
Диагностика износа тормозных колодок (барабанные) |
100 руб. |
Диагностика износа тормозных колодок (барабанные) |
Любая техническая жидкость, в том числе и тормозная, требует периодической замены. Последнюю меняют приблизительно каждые два года, и именно этот интервал упомянут в сервисных книжках большинства автопроизводителей. Между тем многие автомобилисты не придерживаются данного срока, что может привести к нежелательным последствиям.
Почему так важна замена тормозной жидкости?
Жидкость циркулирует в тормозной системе постоянно, и ее замену нужно производить регулярно. Дело в том, что она рассчитана на работу при очень высоких температурах (в зависимости от марки достигает кипения при +205…+265 °С). А вот в процессе длительной эксплуатации наблюдаются следующие негативные явления:
- происходит постепенное засорение техжидкости продуктами износа, из-за чего ее цвет становится темным;
- со временем она впитывает влагу из воздуха, вследствие чего температура кипения понижается, а это недопустимо (из-за пузырьков не создается нужное давление, педаль «проваливается», возникают сбои в работе тормозов, их паровая блокировка).
Помните, что цена замены тормозной жидкости гораздо ниже, чем стоимость восстановления машины после ДТП, не говоря уже о риске для жизни и здоровья. Что касается средней периодичности выполнения данной процедуры, то в зависимости от модели авто это 1–3 года либо 30–40 тыс. км пробега.
Особенности замены тормозной жидкости
Вы можете заказать эту услугу в нашем сервисном центре в СПб. Существует как минимум 3 причины обратиться именно к нам:
- Мы правильно подберем тормозную жидкость для замены, с учетом марки прежней и в соответствии с техническими рекомендациями для вашей модели авто. Это важный этап, так как требования к качеству очень высокие. Кроме того, некоторые производители требуют использовать продукты собственной разработки.
- Процедура выполняется на специальном оборудовании. Происходит последовательное вытеснение старой техжидкости новой путем прокачки системы (нельзя просто слить одну и залить другую, т. к. внутрь проникнет воздух). Для этого бачок главного цилиндра заполняется новой жидкостью, а через штуцеры происходит слив старой до тех пор, пока не изменится цвет.
- По окончании работ выполняется проверка работы системы путем интенсивного торможения на безопасном участке.