Замена масла в АКПП
Для того чтобы автомобиль исправно служил долгое время без каких-либо поломок и неисправностей, необходимо вовремя проводить диагностику, профилактику, чистку, замену деталей и масел. От всех этих составляющих будет зависеть безопасность водителя на дороге. В состав планового технического обслуживания автомобиля входят многие процедуры, одна из которых – замена масла в АКПП. Многие автовладельцы уверены, что для выполнения этой процедуры не требуется быть профессионалом. Но по всем стандартным нормам замена масла в автомате, как и в КПП должна проводиться каждые 40–50 тысяч километров пробега, а затем, каждые 12–15 тысяч километров для обновления. Конечно, изначально необходимо прочитать инструкцию по эксплуатации именно Вашего автомобиля.
Особенности
При тяжёлой эксплуатации автомобиля замену масла рекомендуется проводить намного чаще. Тяжёлыми условиями являются:
- перегрузка автомобиля (как людьми, так и вещами);
- постоянные пробки, работа в режиме старт-стоп;
- плохое качество дорог, ямы;
- снежное, песчаное, грунтовое покрытие дорог;
- перегрев коробки при высокой температуре окружающей среды, при низкой температуре (морозы) – загустевшее масло;
- пробуксовка колёс.
При столкновении с такими условиями необходимо более тщательно следить за состоянием АКП и проводить диагностику.
В настоящее время производители автомобилей всё чаще стали заливать масло в коробку передач на весь срок эксплуатации автомобиля. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки его уровня. Но, опять же, при таких дорогах, погодных условиях, пробках как в России, масло всё равно потеряет свою вязкость, станет чёрным и окислённым. Замена смазочной жидкости в автомате даже при отсутствии щупа не повредит, ведь от износа никто не застрахован. В этом случае, лучшем решением будет обратиться к специалистам своего дела, которые не навредят машине.
Вы можете обратиться в станцию технического обслуживания «Мир масел». Замена будет проведена профессиональными сотрудниками. Работаем круглосуточно. Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством выполненной работы.
Похожие статьи
Что такое вязкость и SAE
Справка:
ВЯЗКОСТЬ — это свойство жидкости, определяющее ее текучесть. Чем выше этот показатель, тем гуще жидкость (чем меньше ее текучесть, тем больше в ней вязкость). Когда двигатель холодный, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску.
ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ — зависимость изменения вязкости масла от температуры (чем он выше, тем лучше масло и тем меньше вязкость зависит от температуры). Масло с более высоким индексом вязкости имеет лучшую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя.
|
Подробнее...
Federal Mogul
Корпорация Federal Mogul была основана в 1899 году как Muzzy-Lyon. Её основатели Говард Мази и Эдвард Лайон занимались продажей изделий из резины. Первоначально компания находилась в Детройте на Вудвард Авеню.
Подробнее...
Замена тормозных колодок
Если вовремя не проводить диагностику, а тем более ремонт какой-либо детали автомобиля, замену масла в коробке передач и двигателе то он может стать неуправляем. Особенно это касается замены тормозных колодок. Очень важно, чтобы тормозная система работала эффективно и без повреждений, ведь от этого зависит безопасность людей в автомобиле и на дороге. Их износ зависит от того, по какой дороге чаще всего ездит машина, от качества самих колодок, стиля вождения. И если Вы заметили, что с тормозными колодками что-то не так, то не затягивайте, а сразу обращайтесь к нам в СТО «Мир масел».
Подробнее...
Elf
О компании
После Второй мировой войны правительство Франции активно стимулировало разведывание нефти и газа во всем мире. Для выполнения этих заданий создавались поисково-разведывательные компании, разведывательные бюро, нефтеперерабатывающие заводы, которые и составили генеалогическое дерево группы ELF.
Подробнее...
Statoil
Statoil ASA (OSE:STL, NYSE: STO) — норвежская государственная нефтяная компания. Штаб-квартира — в городе Ставангер. Основана в 1972 году по решению норвежского парламента (стортинга) как частная государственная компания. Название — от англ. State's oil (государственная нефть). В 2002 году была преобразована в публичную и частично приватизирована, получив листинг на фондовых биржах.
Подробнее...