Замена масла в грузовом автомобиле

Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться

 Наименование

Цена с материалами СТО

Замена масла в двигателе

800 руб.

Замена масла в КПП

800 руб.

Замена масла в мосту / редукторе

800 руб.

Замена масла в ГУР

600 руб.

Замена масла в бортовом редукторе

500 руб.

Замена масла в гидравлической системе

800 руб.

Замена масла в рефрижераторе

600 руб.

Замена масла в ретардере

800 руб.

Замена масла в КПП-ZF с фильтром вставкой

800 руб.

Долив масла в двигатель + проверка (долив тех. жидкости)

150 руб.

Проверка уровня кпп / раздатка / мост

300 руб.

Замена масла гидроборта

800 руб.

Замена охлаждающей жидкости а/м с ретардером / автобус

1500 руб.

Проверка уровня с доливкой кпп / раздатка / мост

450 руб.

Замена охлаждающей жидкости

1000 руб.

Замена масленки

100 руб.

Шприцевание за 1 точку

 90 руб.

Промывка двигателя

700 руб.

Промывка системы охлаждения

600 руб.

Замена масляного фильтра (без замены масла)

250 руб.

Замена топливного фильтра бензин

350 руб.

Замена топливного фильтра в труднодоступном месте дизель

800 руб.

Замена топливного фильтра дизель (погружной / на кронштейне)

400 руб.

Замена топливного фильтра дизель

400 руб.

Техническое обслуживание грузовых автомобилей отличается от обслуживания легковых авто. Грузовики эксплуатируются в условиях повышенных нагрузок и с высокой интенсивностью. При этом межсервисный интервал у них значительно больше. Например, замена масла в двигателе выполняется с периодичностью 40–80 тыс. км пробега. У некоторых моделей интервал может достигать 150 тыс. км и более. Аналогичной является периодичность замены рабочих жидкостей в трансмиссии. Впрочем, эти цифры относятся к оптимальным условиям эксплуатации – легкие нагрузки, перевозки на дальние расстояния по загородным трассам и пр. При использовании грузового автомобиля для грузоперевозок по городу, тяжелых грузов, эксплуатации при слишком низких или слишком высоких температурах, при эксплуатации на строительных площадках, карьерах замену масла нужно производить в несколько раз чаще.

Замена масла в грузовых автомобилях Замены масла в грузовых автомобилях в СПб

Особенности замены масла в грузовых автомобилях

Для большегрузного транспорта выпускаются специальные смазывающие материалы. Они рассчитаны на повышенные окислительные нагрузки, способны защитить силовой агрегат от воздействия топлива с высокой концентрацией серы. При замене масла в грузовых автомобилях, оснащенных дизельными двигателями, используются следующие классы смазочных материалов по классификации АСЕА:

  • Е4. Эти жидкости обеспечивают максимально высокую защиту поршней от образования износа. Также они отличаются повышенной стабильностью смазывающих свойств. Их можно заливать в транспорт, работающий в очень тяжелых условиях. Подходят для грузовиков без сажевого фильтра.
  • Е6. Класс, схожий с предыдущим. Его рекомендуется использовать при замене масла в машинах с сажевым фильтром или работающих на топливе с очень низким содержанием серы.
  • Е7. Жидкости этого класса предотвращают отложения на поршнях и износ зеркала цилиндра. Они подходят для большинства моторов без сажевого фильтра, с системой сокращения выбросов оксидов азота и системой рециркуляции выхлопных газов.
  • Е9. Масла, обеспечивающие исключительную защиту от образования сажи и износа. Их можно использовать практически с любыми дизельными моторами большегрузного транспорта.

Чтобы произвести замену масла в грузовом автомобиле быстро и качественно, обращайтесь к специалистам СТО «Мир Масел». Мы обслуживаем любые типы техники российского и зарубежного производства.