Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться
Наименование |
Цена с материалами СТО |
Цена с материалами заказчика |
Замена масла в двигателе |
600 руб. |
3600 руб. |
Замена масла в КПП |
600 руб. |
3600 руб. |
600 руб. |
3600 руб. |
|
Замена масла в ГУР |
500 руб. |
1500 руб. |
Замена масла в бортовом редукторе |
350 руб. |
600 руб. |
Замена масла в гидравлической системе |
600 руб. |
1600 руб. |
Замена масла в рефрижераторе |
400 руб. |
1350 руб. |
Замена масла в ретардере |
600 руб. |
1600 руб. |
Замена масла в КПП-ZF с фильтром вставкой |
600 руб. |
3600 руб. |
Долив масла в двигатель + проверка (долив тех. жидкости) |
100 руб. |
|
Проверка уровня кпп / раздатка / мост |
250 руб. |
|
Замена масла гидроборта |
400 руб. |
1350 руб. |
Замена охлаждающей жидкости а/м с ретардером / автобус |
1000 руб. |
1900 руб. |
350 руб. |
600 руб. |
|
800 руб. |
1750 руб. |
|
Замена масленки |
80 руб. |
160 руб. |
Шприцевание за 1 точку |
85 руб. |
|
Промывка двигателя |
600 руб. |
1500 руб. |
Промывка системы охлаждения |
500 руб. |
800 руб. |
Замена масляного фильтра (без замены масла) |
200 руб. |
500 руб. |
350 руб. |
500 руб. |
|
700 руб. |
1600 руб. |
|
Замена топливного фильтра дизель (погружной / на кронштейне) |
350 руб. |
700 руб. |
350 руб. |
500 руб. |
Техническое обслуживание грузовых автомобилей отличается от обслуживания легковых авто. Грузовики эксплуатируются в условиях повышенных нагрузок и с высокой интенсивностью. При этом межсервисный интервал у них значительно больше. Например, замена масла в двигателе выполняется с периодичностью 40–80 тыс. км пробега. У некоторых моделей интервал может достигать 150 тыс. км и более. Аналогичной является периодичность замены рабочих жидкостей в трансмиссии. Впрочем, эти цифры относятся к оптимальным условиям эксплуатации – легкие нагрузки, перевозки на дальние расстояния по загородным трассам и пр. При использовании грузового автомобиля для грузоперевозок по городу, тяжелых грузов, эксплуатации при слишком низких или слишком высоких температурах, при эксплуатации на строительных площадках, карьерах замену масла нужно производить в несколько раз чаще.
Особенности замены масла в грузовых автомобилях
Для большегрузного транспорта выпускаются специальные смазывающие материалы. Они рассчитаны на повышенные окислительные нагрузки, способны защитить силовой агрегат от воздействия топлива с высокой концентрацией серы. При замене масла в грузовых автомобилях, оснащенных дизельными двигателями, используются следующие классы смазочных материалов по классификации АСЕА:
- Е4. Эти жидкости обеспечивают максимально высокую защиту поршней от образования износа. Также они отличаются повышенной стабильностью смазывающих свойств. Их можно заливать в транспорт, работающий в очень тяжелых условиях. Подходят для грузовиков без сажевого фильтра.
- Е6. Класс, схожий с предыдущим. Его рекомендуется использовать при замене масла в машинах с сажевым фильтром или работающих на топливе с очень низким содержанием серы.
- Е7. Жидкости этого класса предотвращают отложения на поршнях и износ зеркала цилиндра. Они подходят для большинства моторов без сажевого фильтра, с системой сокращения выбросов оксидов азота и системой рециркуляции выхлопных газов.
- Е9. Масла, обеспечивающие исключительную защиту от образования сажи и износа. Их можно использовать практически с любыми дизельными моторами большегрузного транспорта.
Чтобы произвести замену масла в грузовом автомобиле быстро и качественно, обращайтесь к специалистам СТО «Мир Масел». Мы обслуживаем любые типы техники российского и зарубежного производства.