Замена масла в АКПП и КПП

Замена масла в АКПП в Санкт-Петербурге (автоматическая коробка переключения передач)

Коробка передач автомат

Для того, чтобы автомобиль исправно служил долгое время без каких-либо поломок и неисправностей, необходимо вовремя проводить диагностику, профилактику, чистку, замену деталей и масел. От всех этих составляющих будет зависеть безопасность водителя на дороге. В состав планового технического обслуживания автомобиля входят многие процедуры, одна из которых – замена масла в АКПП. Многие автовладельцы уверены, что для выполнения такой замены не требуется быть профессионалом, необходимо лишь открутить пробку, вылить жидкость, закрутить пробку и залить свежее масло – всё проще простого. Но на самом деле, при таких действиях масло обновится лишь на 30-40 %. По всем стандартным нормам замена масла в автомате, как и замена масла в КПП должна проводиться каждые 40-50 тысяч километров пробега, а затем, каждые 12-15 тысяч километров пробега автомобиля для обновления. Конечно, изначально необходимо прочитать инструкцию по эксплуатации именно Вашего автомобиля, так как производитель обязательно напишет, как часто должна происходить замена масла в автомате.

Замена масла в коробке передач (КПП)

Коробка передач

Покупая автомобиль, любой человек должен понимать, что за ним нужен тщательный уход. Необходимо проводить диагностики деталей, чтобы поддерживать техническое состояние в норме. И важно, что в автомобиле есть детали, которые требуют только замены, а есть, которые нужно только вовремя ремонтировать. Например, для коробки передач важно вовремя проводить такую процедуру, как замена масла в коробке передач, а также замену фильтра в коробке, если он присутствует. Частота замены масла в общем зависит от того, как человек водит машину, по каким дорогам, от качества масла, конкретной модели и др. Замена масла необходима для того, чтобы работа автомобиля была плавной, чтобы масло отводило тепло от деталей, а также стабильной работы фрикционных дисков.

Замена масла в коробке передач (особенности)

Механическая коробка передач подразумевает под собой многоступенчатый цилиндрический редуктор, переключение передач в котором производится вручную. Преимущество механической коробки заключается в её надежности, простоте конструкции, а также в том, что её легко можно управлять в любом режиме движения. Замена масла в КПП должна проводиться примерно через 90 тысяч километров пробега. Поскольку в коробке передач смазка практически не расходуется, в отличие от двигателя, то и замена масла в КПП должна проводиться при помощи масла длительного действия. При этом желательно проверять уровень масла, так как масло может вытекать через негерметические участки.