Уважаемые клиенты!
31.12.2019 – Выходной.
01.01.2020 – Выходной.
30.12.2019 и с 02.01.2020 – Работаем в обычном режиме с 8:00 до 23:00.
График работы в праздники
И Exxon, и Mobil прослеживают свою историю с конца 19-ого столетия, когда Американская промышленность быстро развивалась в многочисленных секторах: металлургия, железные дороги, банковское дело и т.д. Молодая национальная нефтяная отрасль наращивала темп. Рос спрос на керосин, смазки и жиры.
Справка:
ВЯЗКОСТЬ — это свойство жидкости, определяющее ее текучесть. Чем выше этот показатель, тем гуще жидкость (чем меньше ее текучесть, тем больше в ней вязкость). Когда двигатель холодный, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ — зависимость изменения вязкости масла от температуры (чем он выше, тем лучше масло и тем меньше вязкость зависит от температуры). Масло с более высоким индексом вязкости имеет лучшую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя. |
По происхождению или исходному сырью различают такие смазочные материалы:
- минеральные, или нефтяные, являются основной группой выпускаемых масел (более 90 %). Их получают при соответствующей переработке нефти. По способу получения такие материалы классифицируются на дистиллятные, остаточные, компаундированные или смешанные;
- растительные и животные, имеющие органическое происхождение. Первые получают путем переработки семян определенных растений. Наиболее широко в технике применяется касторовое масло. Животные масла вырабатывают из животных жиров (баранье и говяжье сало, технический рыбий жир, костное и спермацетовые масла и др.). Органические материалы, по сравнению с нефтяными обладают более высокими смазывающими свойствами и более низкой термической устойчивостью. В связи с этим их чаще используют в смеси с нефтяными;
- синтетические, получаемые из различного исходного сырья многими методами (каталитическая полимеризация жидких или газообразных углеводородов нефтяного и ненефтяного сырья, синтез кремнийорганических соединений – полисиликонов; получение фтороуглеродных масел). Они обладают всеми необходимыми свойствами, однако, из-за высокой стоимости их производства применяются только в самых ответственных узлах трения.
Для того чтобы автомобиль исправно служил долгое время без каких-либо поломок и неисправностей, необходимо вовремя проводить диагностику, профилактику, чистку, замену деталей и масел. От всех этих составляющих будет зависеть безопасность водителя на дороге. В состав планового технического обслуживания автомобиля входят многие процедуры, одна из которых – замена масла в АКПП. Многие автовладельцы уверены, что для выполнения этой процедуры не требуется быть профессионалом. Но по всем стандартным нормам замена масла в автомате, как и в КПП должна проводиться каждые 40–50 тысяч километров пробега, а затем, каждые 12–15 тысяч километров для обновления. Конечно, изначально необходимо прочитать инструкцию по эксплуатации именно Вашего автомобиля.