Замена масла в коробке передач

Записаться по телефону +7 (812) 244-94-48 или через форму Записаться

Наименование

Цена с материалами СТО «Мир Масел»

Цена с материалами заказчика

Замена масла в МКПП легковая

350 руб.

1350 руб.

Замена масла в МКПП фургон

500 руб.

1500 руб.

Замена масла в МКПП грузовик

600 руб.

1600 руб.

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона*

1000 руб.

2000 руб.

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона)

2000 руб.

4000 руб.

Замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона*

350 руб.

1350 руб.

Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)*

1000 руб.

2000 руб.

Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП

900 руб.

1900 руб.

Замена проточного фильтра АКПП

400 руб.

800 руб.

Замена фильтра в АКПП ZF 6HP

3000 руб.

5000 руб.

Замена масла с заменой фильтра в АКПП с двойным сцеплением (мокрое сцепление)

900 руб.

2900 руб.

Замена масла АКПП с двойным сцеплением (сухое сцепление)

350 руб.

1350 руб.

Масло в рабочей емкости коробки передач смазывает и очищает трущиеся поверхности, защищает механизмы от интенсивного износа. За счет высокой теплопроводности оно отводит выделяющееся тепло и предотвращает перегрев агрегата. Кроме того, в гидромеханической АКПП масло является рабочим телом и отвечает за передачу усилий на исполнительные механизмы.

Замена масла в коробке передач

Замена масла в коробке передач в СПб

Когда менять?

Несвоевременная замена масла в коробке передач негативно влияет на качество эксплуатации и на общее техническое состояние автомобиля. При определении периодичности ТО следует ориентироваться на регламентируемые автопроизводителем интервалы обслуживания: для МКПП – каждые 60–70 тыс. км пробега, для АКПП и вариатора – каждые 30–40 тыс. км.

Внеочередная замена масла в коробке передач требуется, если его состояние вызывает подозрение. Нужно срочно ехать в автосервис, если:

  • автомат начинает толкаться, дергаться;
  • в салоне авто пахнет горелым маслом;
  • со стороны КПП слышится нехарактерный шум, вой и т.д.

Пока масло прозрачное (даже если оно темное), КПП работает в штатном режиме, и автовладельцу не о чем беспокоиться. Но как только смазка мутнеет, в ней появляются металлические частицы, требуется переборка коробки передач. Замене подлежит не только масло, но и фильтры, сальники, прокладки и т.п.

Фильтр грубой очистки с сеткой, который используется в автоматической коробке передач, не является гарантией постоянного качества масла. Если жидкость густеет спустя 10–20 тыс. км пробега после замены, наши сотрудники рекомендуют дополнительно установить наружный картридж тонкой очистки.

Как проходит процедура?

Полную замену масла может провести только высококвалифицированный мастер, в распоряжении которого есть нужное оборудование. В нашем сервисном центре эта процедура выполняется в соответствии с технологической последовательностью и включает:

  • чистку каналов, клапанов, гидротрансформаторов и других деталей коробки передач;
  • очистку поддона;
  • установку нового фильтра с уплотнительным кольцом, прокладок поддона и сливной пробки;
  • полное обновление рабочей жидкости в КПП;
  • корректировку уровня масла в заправочной емкости;
  • параллельную диагностику агрегата на предмет соответствия рабочих характеристик требованиям завода-изготовителя.

Практика показывает, что при условии соблюдения межсервисных интервалов стоимость полной замены масла в коробке передач многократно окупается за счет увеличения рабочего ресурса агрегата. Цена на капремонт КПП несравнимо выше!

Для экономии денежных средств и при условии соблюдения установленных межсервисных интервалов может быть произведена частичная замена трансмиссионного масла. Процедура не позволяет полностью очистить коробку передач от остатка старой рабочей жидкости и скопившихся загрязнений. Но при этом является достаточно простой, быстрой и недорогой.

При частичной замене масло обновляется поэтапно. При первом визите в автосервис сливается и замещается до 40 % рабочей жидкости. Процедура повторяется после 500 км пробега.

Какой способ выбрать?

Наши специалисты рекомендуют всегда выполнять полную замену масла, так как это позволяет достичь максимальных результатов и увеличить ресурс КПП. Однако при больших межсервисных интервалах (90 000 – 120 000 км), когда трансмиссионная жидкость чернеет и впитывает грязь, лучше менять ее постепенно. В противном случае осадок, который поднимется при полной аппаратной замене, забьет гидроблок, фильтр, соленоиды, и произойдет поломка транспорта.

На нашем складе в СПб большой выбор трансмиссионных масел, рекомендованных ведущими производителями автомобилей.