Автомобили «БМВ» известны своей мощностью и динамичностью. При работе двигателя в условиях активной езды очень большое значение имеет качество моторного масла. Некачественные смазочные материалы не обеспечивают необходимую защиту трущихся деталей и эффективный отвод тепла. Вследствие этого происходит интенсивный износ и перегрев узлов, повышающий риск серьезной поломки мотора.

Чтобы избежать этого, нужно выполнять регулярную замену масла. При этом необходимо использовать только оригинальные продукты BMW или их аналоги сторонних производителей. При выборе масла следует уделять внимание таким характеристикам, как класс качества и вязкости, тип двигателя (бензиновый или дизельный) и заправочный объем.

Может ли замена масла решить проблему повышенного расхода масла на BMW?

Высокий расход масла является распространенной проблемой для автомобилей «БМВ». Для большинства моделей норма варьируется в пределах 700–1000 мл/1000 км пробега. Основные причины повышенного расхода следующие:

  • износ маслосъемных колпачков. При уровне масла ниже допустимого они выходят из строя через 100 тыс. км;
  • угар масла в цилиндрах из-за изношенных поршневых колец. Если проблему вовремя не решить, очень скоро придется делать капитальный ремонт двигателя;
  • применение масла, не отвечающего стандартам «БМВ» или климатическим условиям.

Замена масла в BMW

Замена масла BMW в Санкт-Петербурге

Кроме того, сложные условия эксплуатации, частая работа мотора на холостом ходу или повышенных оборотах требуют увеличения частоты техобслуживания

 

 

Наименование

Цена с материалами СТО «Мир Масел»

Цена с материалами заказчика

Замена масла в двигателе

250 ₽

1250 ₽

Замена масла в МКПП

250 ₽

1250 ₽

Замена масла в мосту / редукторе

250 ₽

1250 ₽

Замена масла в ГУР

350 ₽

1350 ₽

Замена масла с заменой фильтра в муфте Haldex

650 ₽

1650 ₽

Замена проточного фильтра АКПП

120 ₽

500 ₽

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия/установки поддона*

650 ₽

1650 ₽

Полная / аппаратная замена масла в АКПП (со снятием/установкой поддона)

1300 ₽

2300 ₽

Снятие / установка поддона МКПП / РЕДУКТОРА

                                                         150 ₽

Снятие / установка теплообменника вариатора, замена фильтра / замена фильтра преселективной КПП

500 ₽

1000 ₽

Снятие / установка поддона АКПП (замена фильтра)*

650 ₽

1650 ₽

Частичная замена масла в АКПП (любого типа) без снятия поддона*

250 ₽

1250 ₽

Замена масла в раздатке

250 ₽

1250 ₽

Долив масла в двигатель + проверка (долив тех. жидкости)

                                                         30 ₽

Проверка уровня кпп / раздатка / мост

100 ₽

Проверка уровня с доливкой кпп / раздатка / мост

150 ₽

300 ₽

Замена масленки

50 ₽

150 ₽

Шприцевание за 1 точку

                                                        30 ₽

Промывка двигателя

100 ₽

1100 ₽

Промывка системы охлаждения

100 ₽

1100 ₽

Замена масляного фильтра (без замены масла)

120 ₽

300 ₽